Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Смотреть как играют в реслинг. Лучшие симуляторы реслинга

Смотреть как играют в реслинг. Лучшие симуляторы реслинга

Сам же по себе реслинг – тоже своего рода микс, сочетающий в себе элементы театральной постановки, боевых искусств и легкой атлетики. В реальной жизни сценарии для тематических шоу разрабатываются заранее и, хотя зрителям кажется, что спортсмены действуют в нем спонтанно – это иллюзия, тщательно спланированная режиссерами и постановщиками. На самом деле происходящее – нечто вроде игры, реслинг, в первую очередь, шоу, и только потом спорт.

Его спортивная составляющая базируется на сочетании греко-римской борьбы и «фирменных захватов» - атакующих и силовых приемов, для которых иногда используются и вспомогательные предметы. Ими может быть все, что угодно: от столов, стульев, лестничных перил до чемпионских поясов.

Кстати, чемпионы и претенденты на победу тоже определены заранее, даже если публика уверена в обратном, и прямо перед ней участники пытаются сломать о головы друг друга стулья. Чем, к слову, хорош онлайн реслинг, так это тем, что играть в него можно без вот таких постановочных моментов. Кому достанется победа, зависит исключительно от геймерского мастерства и смекалки.

От подножия к вершине

Сразу стоит отметить, что каждая вторая браузерная игра Реслинг создана по мотивам легендарной серии симуляторов WWE, играть в которые изначально можно было только на консоли Playstation. Разработкой занималась группа YUKE’s Future Media Creators, а выпуском компания THQ. Первая игрушка серии WWЕ-SmackDown! была представлена публике в 2000 году, последняя – WWE-2K 16, в 2015. Вот в них ничего решенного наперед нет, и быть не может. Все зависит от тебя и только от тебя.

Начни прохождение игры WWE с того, что выбери одного из четырех доступных в меню рестлеров. Затем займись их имиджем. Менять можно все: не только костюм для выступлений, но черты лица, оттенок кожи и даже рост. И хотя глобально внешний вид твоего героя на его бойцовские качества никак не влияет, согласись – гораздо приятнее управлять симпатичным персонажем.

Тем более, что каждая игра WWE состоит из множества уровней и мозолить глаза он тебе будет долго. Ну, а дальше начинается «чистый» файтинг: выходи на арену, сражайся с соперниками, побеждай каждого и переходи на следующий этап. В перерывах между боями не забывай прокачивать своего бойца. Чем сильнее и опытнее он станет, тем больше получит шансов дожить до конца игры.

Описание игры

Новая ежегодная рестлинг-игра от промоушена World Wrestling Entertainment.

Основные режимы игры:

  • 30 Years Of WrestleMania Mode. Режим посвящён значительному событию в мире рестлинга — юбилейной 30 РетслМании. Он основан на игровой реставрации важнейших событий, имевших место на РестлМании разных лет. В этот список входят от 1 до 3 боёв, проходивших на каждой из 29 первых шоу РестлМании. 46 культовых боёв режима делятся на 5 глав: «Hulkamania Runs Wild» (посвящена становлению Халка Хогана как легенды WWE, представлена в 10 матчах 80-х годов), «The New Generation» (становление звёзд «нового поколения» — Брет Харт, Шон Майклз, Гробовщик, — происходившее в первой половине 90-х годов и представленное в 7 матчах), «Attitude Era» (одна из самых популярных вех в истории рестлинга — появление и закрепление таких звёзд, как Стив Остин, Рок и Игрок, гремевшее в конце 90-х и начале 2000-х годов и представленное в 4 матчах), «Ruthless Aggression» (середина 2000-х годов — первый титул чемпиона WWE Джона Сины, завершение карьеры Рика Флэра, представлена в 12 матчах) и «Universe Era» (настоящее время WWE, представленное в 13 матчах).
  • The Streak. Речь в этом режиме идёт о легендарной победной серии Гробовщика на РестлМании. В режим входят 2 под-режима: «Defend The Streak» (играя за Гробовщика, необходимо по очереди победить всех соперников Гробовщика на РестлМании разных лет) и «Defeat The Streak» (играя за другого рестлера, можете попытаться прервать победную серию Гробовщика. Режим считается самым сложным в игре, так как Гробовщик во время боя будет прибегать к своим фирменным ловушкам: выключение света с последующим появлением за Вашей спиной и знаменитый болевой приём «Hell"s Gate», который Гробовщик будет проводить, как только Вы попытаетесь его удержать).
  • WWE Universe Mode (4.0). Классический для игр WWE режим сезона. Здесь же можно создавать собственные фьюды: участников, продолжительность и причину (титул, личная неприязнь или что-то ещё). Сюда же входят и под-режимы создания еженедельного шоу и ежемесячного большого PPV.

В игре также представлены следующие творческие режимы:

  • Create A Wrestler. В режиме создания персонажа можно теперь в качестве образца выбирать уже существующих в игре рестлеров. Выбрать можно из 14 образцов, включая и 2 персонажей, не представленных в игре (Родди Пайпер и Пол Хейман). Впервые количественный лимит созданных персонажей достиг отметки в 100.
  • Superstar Threads. В этом режиме можно изменить цвет костюма у всех уже имеющихся в игре рестлеров.
  • Create A Belt. В режиме создания собственного титула теперь можно накладывать на чемпионский пояс собственные логотипы и другие изображения.
  • Create An Arena. В режиме создания арены можно выбрать её размер (от маленького спортзала до гигантского стадиона). Позже можно переходить к её оформлению (можно создать с нуля, а можно загрузить образец и изменять его по своему желанию).

Основной ростер игры:

Рестлеры настоящего времени: Альберто Дель Рио, Антонио Сезаро, Шоумэн, Брок Леснар, Бродус Клей, Крис Джерико, Кристиан, СМ Панк, Коди Роудс, Дэмиен Сэндоу, Дэниел Брайан, Даррен Янг, Дэвид Отанга, Дин Эмброуз, Дольф Зигглер, Дрю МакИнтайр, Джек Сваггер, Джиндер Махал, Джон Сина, Джастин Гэбриел, Хит Слэйтер, Каин, Кофи Кингстон, Марк Хенри, Р-Труф, Рэнди Ортон, Рэй Мистерио, Роман Рейнс, Райбек, Сантино Марелла, Сет Роллинс, Шеймус, Син Кара, Тензаи, Великий Кхали, Миз, Рок, Тайтус О"Нил, Игрок, Гробовщик, Уэйд Барретт и Зак Райдер.

Дивы настоящего времени: А. Дж. Ли, Аксана, Кэйтлин, Лэйла и Наталия.

Легенды и рестлеры прошлого: Андрэ Гигант, Батиста, Шоумэн (старого образца), Большой Джон Стадд, Брет Харт, Брок Леснар (старого образца), Крис Джерико (старого образца), Дизель, Эдди Геррэро, Эйдж, Голдберг, Халк Хоган, Халк Хоган («Голливуд»), Джон Брэдшоу Лэйфилд, Джон Сина (старого образца), Каин (старого образца), Кинг Конг Банди, Мик Фоли, Винс МакМэн, Рэнди Сэвидж, Рэйзор Рамон, Рик Флэр, Рик Флэр (старого образца), Рикки Стимбот, Сержант Слотер, Шон Майклз, Шон Майклз (старого образца), Стив Остин, Тэд ДиБиасе, Рок (старого образца), Игрок (старого образца), Гробовщик (старого образца) и Йокодзуна.

По предзаказу были доступны ещё Последний Воин и Гробовщик (гиммик байкера).

Дивы прошлого: Лита и Стефани МакМэн.

Неиграбельные персонажи: Майкл Коул (комментатор), Джерри Лоулер (комментатор), Джим Росс (комментатор в режиме «30 Years Of WrestleMania»), Джастин Робертс (ринг-анонсер), Ховард Финкл (ринг-анонсер в режиме «30 Years Of WrestleMania» и на старых аренах WrestleMania в любых режимах), Чарльз Робинсон (рефери), Мисс Элизабет (менеджер), Рикардо Родригез (менеджер), Бобби Хинэн (менеджер), Пол Бэрер (менеджер), Мистер Фуджи (менеджер), Мистер Перфект (менеджер), Пол Хейман (менеджер) и Родди Пайпер (рестлер WWF/E).

Различные дополнения давали возможность поиграть за следующих персонажей: Кевин Нэш (команда Outsiders), Скотт Холл (команда Outsiders), Курт Хенниг (NWO), Кевин Нэш (NWO), Рэнди Сэвидж (NWO), Скотт Холл (NWO), Скотт Штайнер (NWO), Сикс (NWO), Гигант (NWO), Бри Белла, Никки Белла, Саммер Рэй, Бруно Саммартино, Дасти Роудс, Джейк Робертс, Рик Руд и Вёрджил.

Возможно, не каждому придутся по вкусу, но они, безусловно, оправдывают свою стоимость. Фанаты реслинга с радостью используют любую возможность перевоплотиться в своих кумиров и принять участие в зрелищных матчах. Однако не каждая успешная игра про реслинг связана с WWE. Существует немало примеров отличных игр, посвящённых данному шоу, но без бойцов лиги WWE.
Какие из них вы могли пропустить? Проверьте в представленном ниже списке. (А также голосуйте за худшие симуляторы реслинга!)

10. Def Jam: Fight for NY (PS2, 2004)

Пожалуй, самая интересная игра в подборке, Def Jam: Fight for New York, изначально задумывалась как игра про лигу WCW. В то время компания AKI Corporation находилась на пике успеха, и всё было прекрасно до тех пор, пока лига WCW не закрылась. В попытке избежать банкротства компания заключила контракт с EA, срочно переделав свой проект и представив его в качестве сиквела для Def Jam.

И сиквел получился в разы лучше оригинала, так как в нём грамотно использовались механики реслинга, в своё время сделавшие WWE No Mercy выдающейся игрой. Но игру сложно воспринимать всерьёз, особенно учитывая то, что она встречает нас чередой пафосных рэп-композиций. Однако благодаря выдающемуся геймплею игру можно порекомендовать как давним поклонникам реслинга, так и тем, кто хочет познакомиться с этим спортивным шоу. (К тому же игра демонстрирует, как правильно преподносить закулисье реслинга).

9. WWE 2K17 (PS4, XBOX ONE, 2016)

Я сильно сомневался насчёт того, стоит ли вносить данную игру в список, так как я почти уверен в том, что грядущая WWE2K18 просто вытеснит её с рынка. Но 2K17 запомнилась мне тем, что сумела вернуть серию 2K в нужное русло после череды спорных проектов.

В игре появилось множество интересных функций, в том числе и возможность организовывать промо-кампанию того или иного рестлера. Режим карьеры был полностью переработан, и он предлагал действительно достойный однопользовательский опыт. Добавьте сюда возможность кастомизации в режиме «Вселенная», благодаря которой геймеры могли превращать выступления в чудесные и безумные постановки, и получите 2K17 – огромный шаг вперёд по сравнению с прошлыми сериями.

8. Fire Pro Wrestling World (ПК, 2017)

Возвращение серии изометрического реслинга уже выглядит как потенциально лучшая часть франшизы, а ведь игра ещё даже не вышла из режима раннего доступа в Steam.

Огромный выбор среди типов матчей (куда входят даже смертельные бои на ринге с минами), настройки MMA и широкие возможности кастомизации – даже самые искушённые геймеры найдут множество интересного контента для себя. Возможно, данный стиль понравится не каждому, но нельзя не отметить отлично воссозданную графику времён SNES и Genesis, где используются современные технологии. Если вам хочется чего-то новенького и не связанного с лигой WWE, то игра стоит вашего внимания.

Вышедшая спустя несколько месяцев после своего предшественника Smackdown 2 взяла всё, что нравилось обладателям консоли PlayStation в оригинале, и умножила это в несколько раз. Пространство вне ринга выросло до невероятных размеров, давая игрокам огромные арены для сражений.

На фоне своих конкурентов Smackdown ярко выделяется за счёт аркадного подхода к геймплею. Большинство современных игр делают упор на реализм, тогда как этот проект не стесняется собственного абсурда. Особенно ярко это заметно в режиме карьеры, который является едва ли не лучшим среди всех игр, связанных с WWE.

Длинный список мировых звёзд реслинга и множество способов организовать их бои – Smackdown 2 точно знает, как порадовать фанатов.

6. WWE All Stars (PS3, 360, 2011)

THQ преподнесла всем поклонникам реслинга неожиданный сюрприз, выпустив данную игру.
Реалистичный подход, который практиковался в предыдущих частях, уступил место аркадности. А лучше всего игру описывают её прекрасные механики. Здесь можно легко провернуть зрелищную комбинацию и максимально брутально отправить противника в нокаут, что для других симуляторов реслинга является редкостью.

Я ведь не один считаю, что серии 2K стоит поучиться у этой игры?

5. WCW/nWo Revenge (N64, 1998)

В период популярности NWO на прилавках появилась эта игра от студии AKI (в этом списке она не единственная), по всем параметрам превзошедшая то, что предлагали WWF-игры (возможно, это объясняет, почему студию AKI привлекли к разработке игр для N64).

WCW/nWo Revenge является предшественником игр из серий WWF Wrestlemania/No Mercy, и именно в ней появились удобные механики реслинга и весьма увлекательная подача боёв. В игре присутствуют все ваши любимые рестлеры – от Халка Хогана до Стинга, а выверенный до мелочей геймплей не даст вам оторваться на протяжении долгих часов.

Однако после этой игры WCW ждали тёмные времена. Ни один из последовавших сиквелов (за которые отвечали сторонние студии) и близко не подошёл к уровню оригинала.

4. WWE 2K14 (360, 2013)

Первая из WWE-игр, вышедшая под заголовком 2K по совместительству стала последним симулятором реслинга от студии THQ, однако компания позаботилась о том, чтобы дать геймерам наиболее исчерпывающий опыт реслинга.

Игроков ждали невероятные возможности по созданию рестлеров, приёмов, вступительных речей, поясов и даже сюжетных линий с бесконечными вариантами. Здесь также был полностью функционирующий режим Showcase (к слову, один из лучших), режим «Вселенная» и режим карьеры (немного уступавший предыдущим). WWE2K14 стал мощным прощанием студии THQ с жанром, и это прощание запомнилось многим фанатам реслинга.

Печально, что следующие несколько частей, вышедшие на консолях нового поколения, отбросили франшизу на 5-6 шагов назад.

3. Fire Pro Wrestling Returns (PS2, 2005)

Я уверен, что найдётся немало поклонников реслинга, считающих, что Fire Pro Wrestling Returns заслуживает первого места в данной подборке.

В первую очередь игра поражает количеством профессиональных рестлеров (более 300 человек). Более того, вы сами можете создавать и кастомизировать персонажей на своё усмотрение. Возможность добавлять логотипы и организовывать собственные лиги делает и без того прекрасную игру по-настоящему выдающейся.

Но во главе всего этого великолепия стоит потрясающий геймплей. Он практически не имеет изъянов и позволяет вам проводить бои в любых стилях. Это безупречная игра и если вам нравится реслинг, то обязательно обратите на неё внимание.

2. WWE SmackDown! Here Comes the Pain (PS2, 2003)

Будучи, пожалуй, самым известным симулятором реслинга, серия WWE’s Smackdown появилась на пике популярности данной лиги. Многие считают Smackdown 2 (2000) самой яркой частью франшизы, однако мне кажется, что его продолжение для PlayStation 2 получилось намного интереснее.

Here Comes the Pain выделяется на фоне своих предшественников, вышедших на консоли PlayStation, качеством и количеством контента. Здесь присутствует самое большое количество звёзд реслинга по сравнению с любой другой WWE-игрой, а список матчей рождает искреннее восхищение. К тому же режим карьеры всячески поощряет эксперименты геймеров (серия 2K вернула этот элемент только в 2K18, релиз которой состоится в этом году), и это самый лучший способ вжиться в роль именитого рестлера из лиги WWE.

Нельзя не отметить и тот факт, что геймплей удачно совмещает реализм, наблюдавшийся в предыдущих частях, и бескомпромиссную зрелищность поединков.

1. WWF No Mercy (N64, 2000)

Это уже стало своеобразным клише, но я готов повториться: WWF No Mercy – это лучшая игра про реслинг. Многие разработчики пытались воссоздать магию данного проекта, но лишь единицам удавалось подобраться к тому безудержному веселью, что мы увидели в этой игре.

Так в чём же секрет её успеха? Дело в её базовых механиках, работающих на полную мощность. В отличие от современных WWE-игр, где бои происходят в медленном темпе, WWF No Mercy фокусируется на том, чтобы сделать реслинг как можно более увлекательным шоу. Все приёмы просты в исполнении, и важна лишь реакция игрока, а потому схватки выглядят честными. В пользу игры говорит и режим карьеры, в котором вас ждёт самое насыщенное на события приключение в истории симуляторов реслинга. На эту особенность не сразу обращаешь внимание, но после завершения сюжетного режима ты понимаешь, что ему действительно нет равных. (Признайтесь, вы ведь тоже пытались одержать победу в чемпионате WWE при помощи одной из девушек Крёстного Отца?)

WWF No Mercy – это максимум того, что могут предложить симуляторы реслинга. Игра прекрасно сбалансирована, легка в освоении и в неё заложены, пожалуй, самые интересные идеи.

WWE Raw (также известная как WWF Raw ) - видеоигра, симулятор реслинга, выпущенный компанией THQ в 2002 году. Игра, как и сама федерация реслинга, была переименована на WWE вследствие судебного иска всемирного фонда дикой природы (World Wide Fund (WWF)) к Федерации мирового реслинга (World Wrestling Entertainment, ранее - World Wrestling Federation ).

Геймплей

Игрок берёт управление борцом без правил - рестлером. Бой проходит на ринге, а также за его пределами в течение 10 или 20 секунд, либо, если установлено правилами, неограниченное время. Одновременно на ринге может находиться до 8 бойцов, игроки могут управлять лишь четырьмя одновременно. Каждый рестлер обладает уникальным набором ударов и приёмов. Во время захвата игрок может нанести удар, бросок, зайти за спину противника либо толкнуть его на турнбакл или канаты. Также игрок может блокировать удар, нанести контрудар или увернуться (зависит от наносимого удара). Кроме того, игрок может бегать, залезать на турнбаклы и края ринга и оттуда наносить наносить удары по противнику. Чтобы победить, игрок должен продержать противника на лопатках три секунды либо заставить сдаться от болевого приёма.

В игре есть возможность использовать оружие ближнего боя. В зале за рингом находится несколько ящиков, которые можно разбить. Внутри могут оказаться различные трубы, биты, бытовая техника, запчасти мотоцикла и т. п. Также внутри может находиться одежда - головные уборы, цепи, очки и др., которые, кроме использования в драке, можно надеть на себя, нажав на кнопку «использовать». Складные стулья, столы, стремянка находятся в свободном доступе. Некоторые предметы имет свойство ломаться от ударов (обломки тоже можно использовать для боя).

Во время боя на экране отображаются некоторые элементы HUD, которые можно отключить в опциях. Под моделью борца находится шкала игрока, на которой отображается энергия, показатель готовности сдаться и их угол. Шкала, которая побольше - энергия, которая убывает при использовании ударов и при беге, восполняется во время отдыха. Шкала поменьше - шкала готовности сдаться, если она начала мигать - боец готов сдаться, чем чаще мигает, тем меньше у бойца шансов вырваться из захвата. В какой стороне меньшая шкала, в той стороне угол игрока. Внизу экрана расположена шкала популярности, на которой, нанесены номера игроков и области разных цветов, принадлежащие им. Чем больше цветная область игрока, тем больше его популярность. Популярность увеличивается при разнообразном наборе ударов и приёмов, блокировке ударов, использовании таунтов и т. п., и уменьшается при использовании одних и тех же приёмов и получении урона от противника. Цвет секции игрока в шкале популярности соответствует цвету шкалы игрока.

Новая часть симулятора реслинга внесла ряд изменений в серию игр, часть которых уже была упомянута в . Сегодня подробнее расскажет о прохождении WWE 2K17, даст несколько полезных советов и гайдов по игре.

Очки в бою дают за несколько моментов – удержание противника в захвате (Pinfall), нарушение противников временных рамок боя (Countout), проведение болевых коронных приемов (Submossion).

За что могут дисквалифицировать реслера?

Бойцов дисквалифицируют не так уж и часто в игре WWE 2K17, однако если в бою вы воспользуетесь металлическим предметом, например, стулом – Вас удалят с боя.

Как не дать противнику вырваться из захвата?

Нужно снизить шкалу здоровья противника до красной зоны. Захват выполненный в этот момент максимально эффективен. Также хороший захват получается при выполнении коронных движений реслера.

Что такое Rope Break?

Когда боец находится возле канатов и у него получается коснуться их – любой частью тела, то противник обязан по правилам реслинга отпустить его.

Как восстанавливается Stamina (выносливость)?

Если вы не идете в атаку и не обороняетесь, то выносливость автоматически восстанавливается. При этом восстанавливается она только по текущей полосе (на выносливость выделено несколько полос).

Как провести коронный прием в WWE 2K17?

Когда у бойца наполнится шкала Momentum, игрок получается возможность провести коронный прием (Signature), нажав клавишу S. А если коронный прием будет проведен удачно, можно провести Finisher, нажав уже клавишу F. Все эти возможности отражаются на шкале Energy/Stamina соответствующими буквами.

Зачем в игре насмешки?

Они позволяют повысить самооценку бойца и дать ему дополнительные силы.

Как сильно ограничено поле боя?

Поле боя в игре не ограничено только рингом, но и далеко забраться – например выйти из помещения и добраться до парковки не получиться.

Где найти режим обучения?

В WWE 2K17 отсутствует как таковой режим обучения, но, в принципе, начальные уровни MyCareer дадут Вам возможность понять суть игры и ее базовые принципы.

Что такое MyCareer и MyCareer Invasion?

MyCareer (Карьера) – это основной режим прохождения игры, где Вы можете создать собственного персонажа и пройти им всю карьеру в WWE.

MyCareer Invasion – данный режим позволяет играть с друзьями и их прототипами созданными в MyCareer. Всего можно добавить до пяти друзей – по одному реслеру от друга.

Как сменить имя в MyCareer?

Выбрав героя – Superstar – воспользуйтесь пунктом меню Edit Custom Superstar, а затем указав на нужного бойца – Name Information.