ImportantThis release contains plugin interface version 9.1 which means it works only with up-to-date plugins supporting this interface.
Frist try the release without any community-made plugins, then add them one-by-one. If one is not working then notify the author of the plugin about the problem.ChangeLog
19.11.25.0 STABLE for Diablo III 2.6.7.64160 (v9.1) NOTE: A clean install into an empty folder is required when updating from older than v9.1! NOTE: Be sure to have at least .NET 4.7.2, DirectX 11 and Windows 7 SP1 on your computer NOTE: Windows 7 users have to install Windows 7 SP1, Platform Update and "Update for Universal C Runtime in Windows". TurboHUD - fixed: buff index #1 for power sno 483967 (season 19 "pandemonium" buff) had no icon texture (id = 2386284472)
Don"t panicHUD is protected by ConfuserEx and it produces an .exe file which is considered as "suspicious" or "possible trojan" for many virus scanners. Read this thread if you have antivirus problems:
Legal
TurboHUD is not affiliated to Activision Blizzard and it may go against game TOS/EULA: Blizzard Entertainment: Battle.net End User License Agreement
Diablo is a registered trademark of Blizzard Entertainment, Inc.Since TurboHUD was introduced I haven"t got any notification from Blizzard regarding TurboHUD. Active Diablo 3 players posted multiple questions on official battle.net forums asking for an official statement without any clear conclusion. When a statement from Blizzard /or a legal C&D letter/ forbids the release of TurboHUD then it will be immediately removed from the Internet and the development will be halted.
In the meanwhile TurboHUD is accessible as-is, free for every player, only for non-competetive gameplay, and serves as a gameplay-experience enchancement.
BATTLE.NET TOS/EULA states the following under C.v. : "...however, that Blizzard may, at its sole and absolute discretion, allow the use of certain third-party user interfaces;..."
However Blizzard employee posted this on Battle.Net forums:Third party addons of any kind are strictly prohibited. While any kind of botting software falls clearly under violation of our Terms of Service, for Diablo III, this also includes any kind of overlay software, map hacks, or any other addons or alterations to the client. Addons are not supported for Diablo III and use of them may result in account warnings or permanent account closure.
I highly recommend for every user in the TOP100 on any leaderboard: do not use TurboHUD or any other tools!
If you do, then you may risk your account, the fair competition and the future of TurboHUD as well.TurboHUD is not related to the hacked versions (especially Chinese mods) and I am strongly against the concept of releasing such a tools for public use. Widespread use of those will probably result bans and they undermines our belief that TurboHUD is a non-game-changing improvement made for casual players.
I do not take any responsibility for any derivative work based on TurboHUD. In case of any derivative gets banned by Blizzard then it will probably create a domino-effect and they will ban the regular TurboHUD players as well.Support
Donations are no longer accepted due to the lack of interest lately. HUD is on life support (just like the game itself).
Thank you all who donated in the past.If anybody asks you to pay for a new feature in TurboHUD then it is a scam and you will loose your money.
Download
(only false positives)
Обновление 2.6.6 для Diablo 3 уже доступно. Оно подготавливает игру к грядущему Сезону Церкви Трех, добавляет несколько новых аффиксов для легендарок, новый легендарный самоцвет и изменяет крафтовые комплекты.
Официальная цитата Blizzard ()
Увы-увы, на единственной панели, посвященной Diablo 3 на BlizzCon 2015 разработчики не анонсировали нового аддона. Печально. Но зато о патче 2.4 и дальнейшей судьбе игры рассказали немало. Начнем с сезонов.
Сезоны
Начнем с места в карьер. Отныне любого героя можно будет "переродить" в сезонного персонажа - с потерей всех уровней, впрочем. Все вещи будут возвращены вам по почте. Сам персонаж останется со своим именем, счетчиком убийств и всем накопленным игровым временем. Переработают условия для "сезонного похода" и завоеваний - они будут меняться каждый сезон. В пятом сезоне за "поход" игроки смогут получить новые рамки портретов и питомца-энта, в шестом - флаг, а в одном из дальнейших сезонов игроки получат крылья демонессы Андариэль (босса первого акта второй части, если кто запамятовал).
Все новые легендарки будут доступны сразу всем - и тем, кто играет в сезонах, и тем, кто решил не заморачиваться с ними. Вместо этого игроки смогут получать в награду за "сезонный поход" классовые комплекты - целиком. Самое, впрочем, важное в сезоне остается напоследок. Отныне за каждый сезон - а точнее за выполнение предпоследней главы "похода" - игроки будут получать дополнительную вкладку сундука, до десяти суммарно.
Когда все это случится? Точно неясно. Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря. Затем последует довольно длинная пауза в две-три недели, где разработчики возьмут перерыв. Патч 2.4 же ожидается пока что где-то в середине декабря - до конца текущего сезона. Пятый сезон ориентировочно продлится три месяца.
Новые локации, монстры и поручения
Новых локаций будет три. Первая называется Вечный лес (Eternal Woods) . Это дополнение к руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от ворот в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять в основном существа из руин. Вторая локация - Королевские палаты (Royal Quarters) , добавление для первого акта. Локация откроется в Поместье Леорика, где раньше был заваленный проход по одной из лестниц. Там игроков ожидают новые противники, и какой-то "таинственный сюрприз". Третья локация - Серый остров (Greyhollow Island) - будет добавлена в пятом акте. Сама локация представляет собой покрытый лесами мрачный остров, где вас будут ждать новые задания, поручения и шестнадцать новых врагов.
Перед игроками предстанут: злобная адская версия йети, большой шипастый краб и его игольчатые друзья, а так же огромное гнездо с жуткими осами, которое когда-то было в игре, но потом оказалось вырезано. Теперь разработчики его возвращают, и просят игроков сразу приготовиться к возможным последствиям. Будет больно, одним словом.
Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений. Большая часть из них "встанет" в 3, 4 и 5 акты. Появится новый тип поручений - "зона для поручений" (bounty grounds). Всего будет шесть вариантов локаций поручения, в каждой из которых может быть четыре разных типа задания. Награды за такие поручения пока неизвестны, но, скорее всего, они будут отличаться от стандартных.
Изменения игрового процесса и интерфейса
Основной проблемой после патча 2.3 (кроме жутких лагов от "медвежьего" билда колдунов и вообще от атак по области) был интерфейс отображения баффов. Радостная новость - его наконец-то переработают, как, впрочем, и обещали. Так, постоянно активные навыки (вроде мантр) "съедут" на панель самих навыков - тот навык, который вы держите активным (мантра монаха, законы крестоносца) будет подсвечиваться непосредственно на панели навыков.. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди баффов - вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия. Про групповые эффекты разработчики тоже не забыли - отныне все бонусы от других игроков будут отображаться под одной особой иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков.
Во многом была переработана командная и одиночная часть игры - в плане баланса по опыту в первую очередь. Во-первых, разработчики решили серьезно снизить здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше, но лучше всего будет одиночкам - у них монстры будут иметь на 35-40% меньше здоровья, что позволит одиночкам закрывать более высокие порталы. Второе, что сделали разработчики для сокращения разрыва - это резкое снижение бонусов к опыту. Так, рубин максимального уровня отныне будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Впрочем, сами противники при этом будут давать на 50% больше опыта, что сбалансирует срезанное.
PC -игроки так же получат то, что на консолях было довольно давно - бонусы за "непрерывные действия". Так, например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его будете поддерживать, то есть чем больше врагов убьете, тем больший бонус вы получите. Таких вот бонусов будет несколько видов - за убийства, за разрушение объектов, возможно за подбор золота.
К слову про золото. После патча 2.3 у многих игроков скопились такие золотые горы, что Скрудж МакДак нервно покуривает в сторонке. Специально для этих игроков в игре появятся особые, "улучшенные" великие порталы. Все те, кто успешно закроют такой портал, получат не три, а четыре попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала. Ускорение прокачки камней пригодится, ибо в игру вводят новый рецепт для Куба Канаи - и реагентом для него будут самоцветы, причем довольно высокого уровня.
Из мелких изменений - наконец-то добавят сокращения для больших цифр урона - так, 100000 урона будет отныне отображаться как 100k урона, ну а какие-нибудь 672000000 превратятся в 672M - и так далее. Заодно будет введен новый цвет урона - оранжевый - которым будут отмечаться ваши сильнейшие удары. Легендарные предметы получат дополнительный индикатор, который подскажет, есть ли свойство этого предмета в Кубе Канаи. Дыханиям смерти изменят цвет и добавят особый эффект, что позволит гораздо проще их замечать.
Предметы
С новым патчем в игру будет добавлено более 50 новых легендарных предметов для всех классов. Некоторые из них будут подходить нескольким классам одновременно (подобно амулету "Восшествие Гальциона "), так как будут работать на определенные умения - поддерживаемые игроком - у всех классов. Примеры новых предметов - ниже.
Так же переработке подвергнется множество комплектов. Так, например, изменят комплект Призывателя - изначально имеющий только бонус к шипам комплект отныне будет завязан на навыки крестоносца, и буде давать баффы в основном этому классу. Бонусом к нему завезут особый легендарный камень, который -- сюрприз! - дает бонус к шипам. Еще из переработок - комплект Тени для охотников на демонов позволит игрокам на охотниках сражаться в ближнем бою, получая огромные бонусы к кинжалам и некоторым "кинжальным" навыкам. Всего же разработчики поменяли десять классовых комплектов.
Так же создатели игры сдержали обещание, и приготовили сюрприз для тех, кто не любит использовать комплекты. Специально для них переработали (в очередной раз!) комплект колец из Литании неустрашимого и Пристанища скорбных криков , и теперь они имеют новое свойство - увеличение урона на 75%, а так же сниженный на 4% за каждую древнюю легендарную вещь урон от мобов. По утверждениям разработчиков, с некоторыми вещами это позволит добиться невероятно крутого уровня синергии.
Те же игроки, которые будут все так же использовать сеты, смогут опробовать совершенно новый уровень испытаний - Комплектные подземелья. О том, как их открыть, вы сможете узнать в библиотеке Леорика. Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего по четыре на класс - то есть двадцать четыре подземелья. Внутри каждого из них будет уникальное испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Хардкорные персонажи будут рады услышать о том, что разработчики планируют наделить их бессмертием при прохождении подобных зон.
В ходы в подземелья будут разбросаны по всей игре, и там всегда будет одна и та же генерация противников и условий - нужное подземелье не будет "убегать" от вас по всему миру. За их прохождения вы будете получать особые награды - флаги на персонажей, ну а за все 24 подземелья вы получите еще и крылья для своего персонажа. Мелочь - а приятно.
Ну и наконец, еще немного про даты. В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b, ну а уже в среду или в четверг будет доступна тестовая версия патча 2.4. Все желающие протестировать новые комплекты смогут сделать это лично.
З.Ы. Полную версию, со всеми изменениями и прочим, можно (требуется знание английского). Все это не влезло, ибо редактор, увы, не резиновый.
(также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках. , чтобы узнать, как принять участие в тестировании на PTR.
Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.6 для Diablo III.
Обновление 2.6.6
Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное.
Общее
Сезоны
Предметы
Внесенные исправления