Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Heroes of the storm чо галл. Новая Легендарная карта Чернокнижника – Чо’Галл

Heroes of the storm чо галл. Новая Легендарная карта Чернокнижника – Чо’Галл

Чо"галл - послушник пятого круга Совета Теней и вождь клана Сумеречного Молота, представляющий собой двухголового огра и первого огра-мага. Он является учеником Гул"дана. Как другие представители огров данного вида, Чо"Галл имеет два имени, по одному на каждую голову - Чо и Галл.

Внешность

Биография

Таинственные острова

Чо"галл - это двухголовый огр, который наряду с Черносердом Проповедником, стал прародителем подобных ему созданий. Чо"галл был учеником чернокнижника Гул"дана, помогавшего огру овладеть искусством тайной магии и освоить силы из Круговерти Пустоты. Со временем он стал одним из наиболее опасных и почитаемых членов старой Орды, что проявилось во время Первой и Второй войны против людей. Совместно с Килроггом Мертвым Глазом он возглавлял первую неудавшуюся осаду крепости Штормграда.

Чо"галл занял место предыдущего вождя клана орков, после того как его предшественник был казнён за неповиновение Совету Теней. Чо"галл переименовал клан, дав ему новое название - Сумеречный Молот, уничтожив все записи со старым названием и упоминанием предыдущего вождя.

Хотя Чо"галл был мощным магом, он был также и опасно безумным. Огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Будучи вождём и правой рукой Гул"дана, Чо"галл помогал своему учителю в создании рыцарей смерти и Алтарей Бурь, а также в преобразовании обычных огров в огров-магов.

Чо"галл и Сумеречный Молот отправились за Гул"даном и кланом Бушующего Шторма, когда чернокнижник отправился на поиски гробницы Саргераса. Хотя сам Чо"галл и не входил в гробницу, оставаясь охранять вход в неё, пока там был Гул"дан, на него напал клан Чернозубой Улыбки, ведомые сынами Чернорука Рендом и Меймом. Они были посланы Оргримом Молотом Рока, чтобы уничтожить предателей, которые в войне с Альянсомпрямо перед боем отказались от участия в последней схватке за столицу. Хотя многие погибли на Таинственных островах, некоторые члены клана Сумеречный Молот всё-таки смогли выжить, в том числе и Чо"Галл, которого долгое время считали погибшим от рук сыновей Чернорука и их клана Чернозубой Улыбки.

После битвы на Таинственных островах Чо"галл вместе с культом Сумеречного Молота бежал в южный Калимдор, где он нашел себе убежище в покоях К"Туна, глубоко внутри Храма Ан"Кираж. Стазия привела полуорчиху Гарону к Чо"Галлу - своему господину. Гарона ранее была наемницей Гул"дана, убившей короля Ллейна Ринна - отца Вариана. Тогда она была инструментом в руках Гул"дана, который надежно контролировал ее с помощью секретных фраз, на которые она была запрограммирована будучи еще ребенком - он заколдовал ее на исполнение преимущественно только его команд. Когда на Гарону напали, она смогла перебить почти всех нападавших, но Стазия воспользовалась секретной фразой, что позволило захватить ее и привести в Ан"Кираж - обитель древнего бога К"Туна. Чо"галл был страшно рад видеть Гарону и еще больше рад тому, что на нее по-прежнему действуют секретные фразы, и она сможет стать полезным инструментом в его руках, позволив с легкостью добраться до ее сына Мед"ана, о котором говорилось в древнем пророчестве.

С помощью магии Чо"Галл узнает о намечающихся секретных переговорах в Тераморе и придумывает план, для которого Гарона должна быть задействована в максимальной мере. Использовав секретные слова, он подчинил себе волю Гароны, приказав выследить и убить короля Вариана Ринна, а затем его сына Андуина и вождя Тралла. По его замыслу, даже в случае неудачного покушения на Вариана, обе стороны начнут обвинять друг друга в нападении, начав крупномасштабную войну, полностью забыв о культе Сумеречного Молота и о том, чем они занимаются на юге. По замыслу Чо"Галла, в любом случае Гарона должна погибнуть, либо от рук людей, либо благодаря Стазии, что облегчит ему задачу по захвату ее сына Мед"ана. Сделав наставления, Чо"Галл приказал ей выбираться из Ан"Киража, покинув который она должна забыть о его существовании, а приказ об убийстве Вариана расценивать как собственную инициативу.

План Чо"Галла стал рассыпаться, как только Гарона и члены культа Сумеречного Молота атаковали собравшихся в Тераморе переговорщиков. Мед"ан успел как раз вовремя, чтобы спасти Андуина и попытаться спасти свою мать, но был оглушен Варианом, чем воспользовалась Стазия, схватив и забрав его с собой. Мед"ан очнулся в Ан"Кираже от голоса Чо"Галла, отчитывавшего Стазию за ее неудачу, которая при этом протестовала, а не выслушивала обвинения молча. Когда она сказала, что разберется с Гароной позже, возможно даже руками ее же сына, Мед"ан попытался напасть на них обоих. Огр отбросил юношу через весь зал прямо на труп древнего бога, где его стали донимать голоса К"Туна, пытавшегося сломить боевой дух Мед"ана. Ему на помощь пришла Мэрил Буря Скверны вместе с Валирой, телепортировавшихся в Ан"Кираж прямо в центр очень злой и очень удивленной их появлением группы клана Сумеречного Молота. Завязался бой, и после долгой борьбы им все-таки удалось вызволить Мед"ана.

Очевидно, что Чо"Галл выжил в бою с Мед"аном, так как он снова появился, но уже во времена World of Warcraft: Cataclysm. Он упоминается в некоторых заданиях, в частности, в заданиях для Забытого Города и Сумеречного нагорья.

Во время игрового события «Элементали сеют хаос», разговаривающие с сектантами призрачные образы огра можно было встретить по всему Азероту.

Во время четвёртой фазы вышеуказанного игрового события, Чо"Галл командовал четырьмя своими помощниками элементалями, атаковавших столицы Альянса и Орды. Помимо этого игроки стали свидетелями его личной беседы с кронпринцессой Терадрас, которая была поставлена во главе элементалей земли, используемых для нападение на Оргриммар и Стальгорн. Он также руководил гидроманткой Кульратой из племени песчаных троллей, сестры покойной гидромантки Велраты. Кульрата пыталась по распоряжению огра-мага вызвать в Штормград и Громовой Утёс любимую питомицу древних богов - Газ"риллу, набравшуюся сил во время этого игрового события.

Наследие

Последователи Чо"галла разошлись, Сумеречный культ был разбит, пока Сумеречный отец не взял командование над оставшимися членами культа.

"Когда дитя трёх миров явится на свет, древняя сила вырвется на свободу. Задрожит земля. Вздыбятся моря. И всё поглотит безумие. Рассвет нового дня принесёт с собой хаос или мир. Наш господин Бог Хаоса! Всеобщая паника поможет освобождению древних богов! Скоро мы ослабим барьер между Азеротоми Обителью стихий. И наш господин сможет вернуть власть над своими элементальными слугами и они будут бушевать по всему Азероту"

Примечание

Чо"галл, один из первых огр-магов, был чрезвычайно сильным магом.

Чо"галл был озвучен Патриком Сейзом.

В Heroes of the Storm скоро появится новая возможность обзавестись героем для двух игроков — Чо’Галлом. Для получения двухголового огра в свою коллекцию будет необходимо объединиться с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть две игры за Чо или Галла.

Официальная цитата Blizzard ()

Одна голова хорошо, а две лучше

Вождю клана Сумеречного Молота Чо’Галлу уже давно не терпится устроить в Нексусе заварушку, и теперь вы можете ему в этом помочь. Объединитесь с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграйте две игры за Чо или Галла. Тогда этот герой станет вашим!

А если Чо’Галл у вас уже есть, то вы можете, в свою очередь, помочь заполучить этого уникального героя другим игрокам. Выходите на поле боя и покажите всем, кто здесь самый сильный и страшный двухголовый огр!

Подробности

  • Сроки акции
    • С 14 марта по 4 апреля*
  • Что нужно сделать
    • Объединиться в группу с другим игроком, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть 2 игры за Чо или Галла. Тогда этот герой станет вашим насовсем.
      • Игроки, у которых еще нет Чо’Галла, смогут выполнить это задание только один раз. Но помогать другим игрокам затем можно сколько угодно.
  • Награды
    • Чо’Галл будет добавлен в вашу коллекцию героев. Разве не здорово?

*Даты указаны ориентировочно и зависят от региона.

Если вы играете на PTR, то вам могут встретиться в тестовом мире те или иные игровые элементы, связанные с этой акцией. Но она будет проводиться только в обычных игровых мирах и начнется после выхода обновления, так что в тестовом мире это задание не засчитывается.


Чо"Галл — заключительный босс Сумеречного Бастиона и одна из значимых фигур в истории Warcraft. Еще бы — ведь именно его последователи заполонили буквально каждый уголок Азерота, разнося по всему миру ложь и обман.

Финальный босс одного из первых рейдовых подземелий Cataclysm на поверку оказался достаточно сильным, чтобы соответствовать своему высокому статусу лидера Сумеречного Молота. Он обладает незаурядной силой, владеет дюжиной различных заклинаний и абсолютно не располагает желанием делиться эпиксами с каждым встречным.

Способности Чо"Галла

Порченая кровь -Ваша кровь заражена порчей! Повышает урон, получаемый от заклинания Порча древнего бога на 3%.
Порча: тошнота — Порченая кровь принесла вам хворь. Вы страдаете рвотой, нанося 19500 — 20500 ед. урона от темной магии своим друзьям, находящимся в секторе радиусом 5 м перед вами, и накладывая на них эффект "Порченая кровь".
Порча: ускорение — При 25%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: ускорение". Болезнь начинает охватывать вас все быстрее и быстрее.
Порча: перевоплощение — При 100%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: перевоплощение". Вы получаете на 100% меньше здоровья от лечащих заклинаний, но наносите на 100% больше урона и произносите заклинания мгновенно.
Призыв адепта-искусителя — Чо"Галл призывает адептов-искусителей из ближайших порталов себе на помощь!
Обращение в веру — Чо"Галл накладывает на цель эффект "Поклонение". В результате на Чо"Галла накладывается эффект Порочная преданность раз в 3 сек. "Поклонение" может быть прервано.
Порочная преданность — "Поклонение Чо"Галлу" наделило того особой яростью, увеличив наносимый им урон на 10% в течение 20 сек.
Усиленные тени — Чо"Галл начинает призывать освобожденные тени раз в 3 сек., нанося 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе X м.
Призыв огня — Чо"Галл призывает пламя себе на помощь.
Приказы Тьмы — Чо"Галл призывает Тьму себе на помощь.
Огненное уничтожение — Атаки вызывают огненное уничтожение, которое дополнительно наносит 29250 to 30750 ед. урона от огня и вызывает заклинание "Пламень", поражающее ближайшую территорию.
Пламень — Наносит 12675 — 13325 ед. урона от огня.
Неистовство Чо"Галла — Чо"Галл поражает цель, нанося той значительный физический урон и урон от темной магии. Цель получает увеличенный физический урон и урон от темный магии.
Выстрел Чо — Чо наносит цели 19500 — 20500 ед. физического урона, одновременно физический урон по ней увеличен на 20%.
Атака Галла — Галл наносит цели 19500 — 20500 ед. урона от темной магии, а также увеличивает урон от темной магии по данной цели на 20%.
Гнилая кровь — Вызывает разложение крови всех адептов-искусителей, вследствие чего запекшаяся субстанция превращается в кровь древнего бога, а также заставляет закипеть кровь живых адептов-искусителей.

Способности Оскверненных Приверженцев

Порочность — Наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и накладывает на них порчу.
Оскверняющее сокрушение — Выпускает в цель заряд темной магии, нанося 43875 — 46125 ед. урона от темной магии всем противникам в точке попадания. На цели, пораженные заклинанием "Оскверняющее сокрушение", накладывается порча.
Фонтан порчи — Наносит 34125 — 35875 ед. урона от темной магии и накладывает эффект "Порченая кровь". Срабатывает от Заражения крови .
Пролитая кровь древнего бога — Убитый адепт древнего бога проливает порченую кровь. Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии в радиусе X м и накладывает эффект "Порченая кровь".

Механика поглощения крови Старых Богов

Поглощение крови древнего бога — Чо"Галл поглощает пролитую кровь древнего бога, еще больше заражаясь порчей! Длится 5 сек.
Порча древнего бога — Чо"Галла полностью поражает порча древнего бога, наносящая тому 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Накладывает эффект Порченая кровь .
Ослабляющий луч — Ослабляет эффект лечащих заклинаний, наложенных на цель, и снижает ее урон на 75%, а также наносит 7800 — 8200 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Поглощающий мрак — Понижает эффективность получаемого лечения на 100%.
Смутные творения — Чо"Галл призывает смутные творения себе на помощь!

Изменение уровня порчи разными заклинаниями во время боя:

  • Порча: ускорение — 2 каждую секунду
  • Фонтан порчи — 5 каждые 2 секунды
  • Пролитая кровь древнего бога — 5 каждую секунду нахождения в луже
  • Запекшаяся кровь древнего бога в мили — 2 за удар
  • Ослабляющий луч — 2 каждую секунду
  • Порча древнего бога — 1 за тик

Немного истории

Вся жизнь подлого Чо"Галла посвящена утолению вечной жажды сеять хаос всюду, где ступает его нога. Чо"Галл - первый огр-маг, вознесшийся к власти во времена старой Орды в качестве вождя оркского клана Сумеречного Молота.

Он оказался не столь уж верным Орде. Это выяснилось, когда огр покинул ее ряды во время переломного момента во Второй войне. В отместку отряд Оргрима Молота Рока вырезал почти весь клан предателей, вынудив Чо"Галла и его свиту скрываться. В последующие годы огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Одержимость божествами зла привела Чо"Галла в руины города Ан"Кираж, где огр попытался обуздать мощь Мед"ана, нового хранителя Тирисфаля, чтобы пробудить Древнего Бога. В конце концов Мед"ан расстроил планы Чо"Галла.

После этих событий коварный огр-маг считался погибшим. Тем не менее культ Сумеречного Молота не распался и продолжал организованную деятельность, что привело к опасениям, будто бы Чо"Галл все еще жив... и просто выжидает подходящий момент, чтобы вновь заявить о себе.

Основная информация

Описание боя

Чо"Галл придержал в своем арсенале приличный запас разнообразных способностей, которыми он пользуется довольно часто. У каждого игрока в рейде появляется полоска-индикатор уровня Порчи, которая медленно наполняется в течении боя, в зависимости от того, как часто вы позволяете себе топорить и получать урон от тех источников, от которых получать его не стоило бы.

По ходу боя Чо"Галл весьма резво призывает аддов — адептов-искусителей. Умирая они оставляют после себя пульсирующую черную воронку, из которой в свою очередь вылезает несколько более мелких аддов. Мелкие адды обильно АоЕшат рейд и поднимают уровень порчи в крови участников рейда, поэтому они должны быть убиты моментально после появления. Таким образом это его софт-енрейдж — чем дольше вы бьете босса, тем чаще появляются мелкие адды, которые обильно АоЕшат рейд. Вам нужно как можно быстрее довести босса до 25%, чтобы прекратить появление безликих созданий.

Еще одна небезынтересная особенность боя — контроль разума. Время от времени Чо"Галл берет под свой контроль 1 игрока (в 10ке, в 25 — троих) и подконтрольные боссу люди начинают читать в босса потоковое заклинание поклонения , каждые 3 секунды суммируя на боссе бафф, который увеличивает его урон. Это потоковое заклинание нужно сбить как можно раньше, чтобы не настакать на боссе слишком много зарядов баффа.

На 25% Чо"Галл включает свой "убер-режим", погружая в тень всю комнату и нанося сумасшедший урон по рейду. Кроме того в комнате появляются щупальца, которые вытягивают из выбранных игроков силы, снижая наносимый ими урон и исцеление на 75%. Потокове заклинание ослабления можно сбить, а сами щупальца должны быть как можно быстрее убиты. Убиваем щупальца, а затем изо всех сил стараемся убить босса, пока он не убил вас.

Теперь давайте подробнее рассмотрим обе фазы боя.

Фаза 1 (100% — 25%)

В целом первая фаза довольно проста, но требует много внимания от каждого игрока. Нужно избегать попадания в огненные лужи и сбивать каст людям, которые попали под контроль. Кроме того нужно убивать приверженцев, которых Чо"Галл вызывает достаточно часто. Для достижения максимального урона гильдия Ensidia рекомендует танковать Чо"Галла и его аддов вместе, а когда у адда остается мало хп (~10%), уводить его в назначенное место.

Когда адд умирает, под ним разливается оскверненная черная кровь. Спустя несколько секунд, когда Чо"Галл читает заклинание Гнилая кровь , из этой лужи выползает несколько мелких аддов, которые наносят очень большой урон по всему рейду. Их нужно как можно быстрее заАоЕшить, а затем вновь переключить весь DPS на босса до появления следующего приверженца. После появления мелких аддов лужа из под приверженца не рассеивается, а продолжает лежать на земле, нанося урон всем, кто в ней стоит. Еле живого приверженца стоит отводить к месту смерти предыдущего, чтобы свести к минимуму площадь заполненного кровью пространства комнаты.

Данная схема боя повторяется до 25% босса. При хорошем общем уроне рейда вам придется убить 3-4 больших адда и столько же волн аддов помельче. Сами Приверженцы бросают в рейд Оскверняющее Сокрушение , аналогичное заклинанию у Генерала Везакса в Ульдуаре, только убежать из него даже проще — за несколько секунд до падения сгустка тьмы на полу образуется отметина, уведомляющая об опасности.

Есть так же другие АоЕ-заклинания Чо"Галла, о которых отдельно упоминать не стоит — они все просто отлечиваются. Успех прохождения первой фазы во многом зависит от хорошего урона по боссу и аддам.

Фаза 2 (25% — 0%)

На этой фазе Чо"Галл только призывает смутные творения и бьет танков Неистовством Чо"Галла . За сим нужно сосредоточиться на нанесении урона, сохранив на этот промежуток боя кровожадность/героизм и все кулдауны. Сбиваем ослабляющие лучи , убиваем щупальца и убиваем босса раньше, чем у ваших хилеров закончится мана или урон станет слишком большим.
  • Избегайте получения любого урона, который автоматически повышает уровень скверны у вас в крови.
  • Очень быстро убивайте мелких аддов после смерти адептов-искусителей и обильно лечите рейд в этот момент.
  • Не стоите в огненных воронках, воид-зонах и пульсирующих лужах крови от приверженцев.
  • Сбивайте каст игрокам, попавшим под контроль Чо"Галла.
  • Максимум DPS в босса и аддов.
  • Сохраняйте свои кулдауны и кровожадность/героизм на последнюю фазу.

Видео

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Чо"Галл (англ. Cho"gall) был сильнейшим огром-магом, вождём клана Сумеречного Молота и посвященным Пятого Круга Совета Теней. Он был обучен Гул"даном и помогал в большей части его достижений, включая создание рыцарей смерти и Алтарей Бурь. Чо"Галл – первый двухголовый огр-маг, появившийся естественным образом за целые поколения, в отличие от огр-магов, которых Гул"дан создавал из обычных огров. Под конец Второй войны Чо"Галл смог выжить на Затерянных островах, где Гул"дан вошел в Гробницу Саргераса . Долгие годы он считался погибшим, пока не выяснилось, что на самом деле он укрылся в руинах Ан"Киража , где наполнил своё тело силой Древнего Бога К"Туна .

Через некоторое время Альянс и Орда начали штурм Сумеречного бастиона. Герои пробились через защиту, выставленную Чо"Галлом, и сильнейших командиров культа Сумеречного Молота. Никто из них не смог остановить героев, и в конце концов они столкнулись с самим огром-магом. Несмотря на то, что Чо"Галл активно применял магию сумерек и даже призывал безликих себе на помощь, герои смогли одолеть его в изматывающем сражении. Умирая, Чо"Галл отправил их в глубины Бастиона, где была сокрыта Синестра .

Двухголовый Огр, один из самых колоритных персонажей World of Warcraft наконец-то попал в Hearthstone. Насколько он силен?

Чо’Галл

Боевой клич: Следующее разыгранное вами в этот ход заклинание будет расходовать ваше Здоровье вместо Маны.

В стандартном режиме

Так как характеристики этого существа абсолютно обычные для существа за 7 маны, они не являются ни “плюсом”, ни “минусом” карты. Давайте разберем ее эффект.

Это абсолютная комбо карта. Она совершенно бесполезна если у вас нет карты, с которой можно сотворить комбинацию. Давайте подумаем, что можно такого интересно скомбинировать

  • [Вытягивание души] позволяет устранить любое существо всего за 3 хп. Потрясающая комбинация. Обычно Чернокнижник тратит 1 ману + 3 здоровья чтобы просто призвать довольно дохлого [Огненный бес].
  • [Чутье на демонов] – добор 2х карт за 3 здоровья. Неплохо, но очень специфично, под строго определенные колоды, где нужно вытащить [Лорд Джараксус].
  • [Пламя Тьмы] на Чо’Галла за 7 маны + 3 ХП позволяет зачистить весь стол. Сильно, но с [Огненный великан] эта карта комбится лучше.
  • [Бич судьбы] за 5 здоровья наносит 2 урона, и имеет шанс призвать случайного демона. К сожалению, не самое интересное заклинание с учетом того, что из стандартного режима ушел [Мал’Ганис].
  • [Круговерть Пустоты] – бесполезно. За 7 маны и 8 здоровья можно зачистить весь стол, включая Чо’Галла. За 8 маны можно сделать то же самое. Это просто смешно. Имеет смысл, только если срочно нужно призвать [Огненный великан].

Никакой особой пользы от применения остальных заклинаний за Здоровье, а не за Ману мы не нашли. Возможно, наши читатели что-то подскажут.

Итого: Одна отличная комбинация, и две неплохих. Мы ожидали большего.

Наша оценка: 3/10

В вольном режиме:

Эта карта нуждается в новых заклинаниях в обоих режимах. У нее очень неплохой потенциал, комбо с [Бич судьбы] становится более интересным, из-за призрачного шанса получить [Мал’Ганис]. В остальном, в вольном режиме нет никаких дополнительных заклинаний, которые будут недоступны в стандартном режиме.

Надеемся на несколько новых заклинаний, которые покажут хорошую синергию с Чо’Галлом.