Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Дрю тень воды прохождение. Прохождение Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

Дрю тень воды прохождение. Прохождение Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попробуйте включить компьютер, но здесь требуется пароль.
Посмотрите на полку над компьютером и прочитайте письмо Касуми, матери Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из них # внутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинным палкам#
Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки синюю книжку о призраках. Внутри лежит визитка автора # Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но сможете поговорить только с ее помощником Логаном, который бросит трубку. Перезвоните еще раз, но он опять не станет разговаривать. В третий раз включится автоответчик.
Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматически). Отдайте коробки для бенто # в благодарность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о книжках и диске # оказывается, книжка о театре теней принадлежит Мивако.
Обязательно похвалите ее наряд, и Юми расскажет, что платья она моделирует сама с помощью программы #Аватар# в своем компьютере. Юми согласится назвать пароль для входа в компьютер, если вы еще раз разложите бенто. Когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из разноцветных кружочков.
Нэнси Дрю. Тень у воды
Возвращайтесь домой к Юми. Перед дверью ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите только помехи. Подойдите к компьютеру. Посмотрите на листок с трафаретом, который дала Юми, и запомните его форму и разноцветные кружочки. Нажмите на закладку #Аватар# и выберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до тех пор, пока не найдете кружочки такого же цвета, как на подсказке. Компьютер откроется.
Нэнси Дрю. Тень у воды
Выберите один из пустых слотов на экране и смоделируйте одежду. Справа на экране # клавиатура для отправки смс-ок. Сделайте несколько разных аватаров и отправьте самой себе, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого посмотрите в мобильнике в закладке #Телефон # Контакты # Настройки# номера телефонов и наберите их на экране компьютера). Затем нажмите на #Отправить#, и аватар уйдет адресату. Для того чтобы сохранить аватар в своем мобильнике, зайдите в #Телефон # Контакты # Настройки#. Над именем и номером телефона # пустой силуэт, который можно прокрутить с помощью стрелок. Выберите подходящий аватар и нажмите кнопку #Сохранить#.
Нэнси Дрю. Тень у воды
Если вы сделаете достаточное число разных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.

Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки # о создании аватаров и смешную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

3. День третий

Идите на урок в комнату 18.
Сегодня Такаэ будет вас учить чайной церемонии. Вам необходимо запомнить названия всех предметов и разложить перед ними таблички.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):
Нэнси Дрю. Тень у воды
После этого замигает свет, а по балкону опять пройдет призрак. Поговорите с Такаэ, и она скажет, что это ее дочь Касуми. В очередной раз позвоните Саванне, но вам опять придется разговаривать с Логаном. Перезвоните подружкам и пожалуйтесь, что никак не можете дозвониться до автора книги о риокане. Т.к. Логан и Саванна сейчас находятся на выставке, то у Джесс появится план. Они постараются найти Саванну, и пока Бесс будет отвлекать Логана, вы сможете поговорить с писательницей (вы не можете попасть на выставку, т.к. у вас нет билета).
Идите к Рентаро и поблагодарите его за то, что он починил вашу балконную дверь. Спросите его, что случилось с портретом в холле, и тот вам предложит его починить.
Необходимо распутать провода так, чтобы они не пересекались между собой.

Младший детектив:
Нэнси Дрю. Тень у воды
Старший детектив:
Нэнси Дрю. Тень у воды
После этого нажмите на рамку портрета и достаньте сертификат и старую газетную вырезку. Сертификат выдан экспертом по паранормальным явлениям Саванной Вудхэм, и в нем говорится, что гостиница очищена от злых духов и пригодна для жилья. Поговорите с Рентаро о Саванне и покажите ему вырезку, но тот откажется ее переводить.
Когда вы выйдете за дверь, вам позвонит Джесс и скажет, что нашла Саванну. Перезвоните и поговорите с ней на все темы. Саванна расскажет, что зеркало и тень на балконе # это всего лишь иллюзии. К сожалению, книжки у нее нет, а вот газетную вырезку она готова перевести, если вы вышлете ее Логану.
Идите в свою комнату за конвертом (лежит в коричневой папке). Положите в конверт газетную вырезку. Еще раз позвоните Саванне # теперь трубку возьмет Логан. Ему очень понравилась Бесс, и ради нее он готов поискать книжку. Отнесите конверт Мивако. Выйдите в коридор или в сад и позвоните Саванне еще раз. Логан нашел книжку, но хочет получить от Бесс какой-нибудь подарок # например, фотографию (между делом, вам придет очередная смс-ка от Юми).
Отправляйтесь в квартиру Юми. Выберите самый красивый аватар и отправьте его на номер Саванны. Сразу же придет смс-ка от Логана с благодарностью. Перезвоните ему, и тот скажет, что пошлет книжку Бесс.
Возвращайтесь в гостиницу, и как только вы войдете в коридор, придет три смс-ки от Логана с переводом газетной вырезки: 15-летняя Юми вызвала полицию, когда обнаружила в прихожей перед сауной свою мать Касуми, лежащую без сознания. Ее не смогли привести в чувство и констатировали смерть от утопления.
Вернитесь к Мивако и скажите, что вы знаете, как умерла ее мать. Мивако ответит, что это не было несчастным случаем. Нужно поговорить с Такаэ. Когда вы войдете в коридор, начнет мигать свет, захлопают двери, а с потолка потечет вода. Странно#
Такаэ откажется рассказывать, что произошло в ночь смерти Касуми. Идите назад, и вы увидите, что в это время из гостиницы уезжает последний постоялец. Мивако плачет.
Поговорите с ней и пообещайте, что порекомендуете эту гостиницу своим друзьям. Поднимитесь в свою комнату # с таблички на двери пропала цифра #2# и теперь висит только цифра #4#, которая у японцев обозначает #смерть#. Заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

4. День четвертый

На следующий день вам позвонят подружки и скажут, что получили книжку и пришлют ее на адрес гостиницы. Пока вы ждете книжку, можно немного развлечься. Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов.
Маршрут такой:

Мисава # Нагоя # Оцу # Аомори # Убе # Сакаи # Куре.

Напротив входа стоит автомат с призами. Нэнси заинтересуется комиксами, которые стоят 1339 очков. Повернитесь к игровым автоматам и вставьте в слот карточку, которую вы нашли в сауне (в корзине). На ней есть не снижаемый остаток # 50 единиц, т.е. когда вы решите забрать выигрыш и отойдете от автомата, на карточке опять останется 50 единиц.

Первое пасхальное яйцо:

Вам необходимо набрать от 15 до 30 очков, не больше и не меньше. Для этого старайтесь бить по большому желтому рычажку так, чтобы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (здесь дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца # левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь бить не сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество выигранных шариков приближается к 30, лучше взять выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру. Затем можно снова подойти и выигрывать по 1 очку.
Когда вы наберете необходимое количество шариков, повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.
Нэнси Дрю. Тень у воды

Нэнси Дрю. Тень у воды
Теперь нужно набрать 1339 очков, чтобы купить книжку комиксов. Тактика прямо противоположная # выбирайте правый и средний автомат и старайтесь попасть в центральную ромашку (лучше всего нажимать на 2-е деление).
Купите комиксы и обязательно их прочитайте. Возвращайтесь в гостиницу.
Вас позовет Мивако, заберите у нее книжку и прочитайте статью о риокане # Саванна использовала в своей работе прибор под названием EVP, который записывает голоса призраков. Позвоните Саванне, поговорите о приборе и оборотне # юрее, о котором вы прочитали в комиксах. Спросите, не помнит ли она, где останавливалась в гостинице. Писательница ответит, что жила в комнате на втором этаже, где был потайной ход в подвал.
Сходите к Рентаро, спросите его о приборе EVP, и он его вам даст.
Идите в свою комнату, чтобы перевести часы на 1 ночи и попробовать выяснить, есть ли в компьютере Мивако информация о номере, где жила Саванна Вудхэм. На полу вы обнаружите мокрые следы!
В 1 ночи спускайтесь в холл. Осмотрите компьютер # здесь нужен пароль, а на клавиатуре вместо букв # иероглифы. Если вы внимательно читали книжку по каллиграфии, то увидите, что это иероглифы стиля #хирагана#. Попробуйте порыться в бумагах на столе, но вам не позволит механический кот. Развернитесь к стене # на ней висит небольшая панель управления, за которой хранятся ключи от комнат. Прочитайте заметку, которая лежит рядом на тумбочке, # чтобы открыть панель управления, нужно пять карточек разного цвета. Посмотрите на панель # одной карточки не хватает.
Идите назад, и в вашей комнате вы увидите, что вместо таблички, написанной черной тушью, появилась табличка, написанная красными чернилами.
Переведите будильник на 19.00.

5. День пятый

Когда вы были на выставке, то видели стенд с информацией о механических котах. Позвоните подружкам и спросите, не могут ли они что-нибудь об этом выяснить. Джесс пообещает помочь.
Пора записывать голоса призраков. Нужно выбрать канал (по очереди от 1 до 10), включить прибор левой верхней кнопкой и записать сигнал. Каждый новый сигнал нужно записывать на новый канал. Если сигнал есть, на дисплее прибора появится шкала, если сигнала нет # на дисплее будет прямая линия.
Места, где нужно записывать сигнал:
1) огонь в холле (сигнал есть)
2) сауна около бассейна (нет сигнала)
3) сауна около зеркала (сигнал есть). Нужно подойти к зеркалу и развернуться.

Прохождение игры - Страница 4

День пятый

Рёкан «Хиэй»

Проснувшись поутру, сразу же хватаемся за телефон и звоним сначала подругам, а затем и Саванне. Смотрим на фотографию, которую нам прислала Юми, и спускаемся в холл. Говорим с Мивако, затем задаем по очереди вопросы Рэнтаро и Танакэ. Отправляемся в зал игровых автоматов.

Зал игровых автоматов

Покидаем гостиницу и идем в метро. На табло щелкаем по станции «Куре» и автоматически туда добираемся. Заходим в зал игровых автоматов и выигрываем ошейник, о котором нас просил Рэнтаро. Возвращаемся в гостиницу.

Рёкан «Хиэй»

Идем в мастерскую, общаемся с Рэнтаро и вручаем ему выигранный нами ошейник для робокошки. Обрадованный Рэнтаро уходит, а мы осматриваем его стол. Берем со стола магнитную карточку со звездой в круге. Следуем в холл гостиницы, находим на столе книгу о камнях Японии и внимательно ее изучаем. Все нужные камни мы собрали прошлой ночью, поэтому направляемся к плите, которую нашли слева от брошенного в воду ключа. Находим слева активную точку и начинаем расставлять камни на каменной плите .

- Камень-сердце (плоский камень, внешне похожий на ступеньку) ставим в слот, похожий на сердечко (1)

- Камень-душа (низкий вертикальный камень с широким основанием, сужающийся кверху) ставим в слот со змейкой (2)

- Камень-тело (высокий вертикальный камень) ставим в слот с нарисованным человечком (3)

- Камень-бык (наклонный камень с выступающим рогом) ставим в слот с головой быка (4)

- Камень-ветвь (камень с плоской вершиной, которая шире основания) ставим в слот с деревом (5)

Если все сделано правильно, то внизу открывается тайник. Берем письмо , и возвращаемся в гостиницу. Говорим с Мивако, затем поднимаемся в свой номер. Обращаем внимание, что написанные нами иероглифы поменяли свой цвет. Звоним Джесс и ставим свой будильник на час ночи.

После сигнала будильника выходим из комнаты и спускаемся вниз. Подходим к двери комнаты культуры, вынимаем из инвентаря найденный в воде ключ и отпираем им дверь. Входим в комнату и подходим к низенькому шкафчику на полу. Открываем правую дверцу и берем оттуда чайник и ключ от нижнего ящика. Выдвигаем средний ящик и берем оттуда книгу по искусству оригами. На экране автоматически оказывается письмо из тайника, которое необходимо правильно сложить по линиям. Заглядываем в книгу и находим в ней подсказки.

Подбираем с пола справа от стола красную карточку , и выходим из комнаты. Подходим к очагу в холле и подвешиваем чайник на крюк. Когда из чайника со свистом пойдет пар , и мы услышим комментарий Нэнси, достаем из инвентаря конверт с паролем, и применяем его на пар от чайника . На листочке из конверта видим пароль , написанный на русском (в оригинальной версии – на английском) языке. Но ведь клавиатура у Мивако с иероглифами, поэтому в данный момент нам нужно перевести найденный пароль в иероглифы. Снимаем с крюка чайник и возвращаемся в комнату культуры. Открываем верхний ящик шкафчика, вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски» и изучаем ее. Находим перевод на иероглифы слово «Такакава ». Ключом от сундука отпираем нижний ящик и читаем еще одно письмо Касуми. Выходим из комнаты и отправляемся к стойке администратора. Успокаиваем Ски, отдав робокошке команду «Матэ», и щелкаем по клавиатуре .

Находим на клавиатуре соответствующие иероглифы, нажимаем на них и входим в программу. Пролистываем информацию, затем анализируем ее. Оказывается, пять номеров никогда не сдавались постояльцам: 5, 7, 25, 30 и 33. Нас интересуют номера только на втором этаже – 25, 30 и 33. Выяснив необходимую информацию, выходим из программы. Открываем шкатулку, забираем оттуда пасхальное яйцо . Кладем конверт с паролем обратно в шкатулку и закрываем ее. Разворачиваемся и смотрим на панель на стене. Теперь у нас есть все пять карточек для того, чтобы постараться подобрать нужный код и открыть настенный сейф. Справа на столике лежит инструкция , в которой рассказано, как расшифровать цветовой код. Чтобы открыть сейф, нужно поместить карты в отверстия в правильном порядке и поворачивать геометрические фигуры до тех пор, пока цвета не совпадут с выбранным цветовым кодом.

Помещаем разноцветные карточки в слоты в таком порядке: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетова. Все карточки, кроме зеленой, поворачиваем один раз, щелкая по нижней кнопке. Забираем из сейфа ключ к комнатам, номера которых заканчиваются на 8/9. Уходим из-за стойки администратора и идем в ту часть крыла, в которой находится баня. Проходим мимо бани, идем до конца коридора и выходим в сад. Делаем шаг вперед и смотрим налево . Рассматриваем загадочное сооружение из бамбука и спешим в мастерскую Рэнтаро. С полки справа берем отвертку , и возвращаемся к бамбуку. При помощи отвертки вскрываем хитроумный тайник и вынимаем оттуда листочек с первой половиной головоломки . На сегодня все дела закончены, поэтому отправляемся в свою комнату отдыхать до 19-00.

День шестой

Выставка

Встаем по будильнику, покидаем гостиницу и отправляемся на выставку. Общаемся с Юми на все доступные темы, дарим ей выигранные брелочки для телефона, хвалим присланные нам фотографии и возвращаемся в гостиницу.

Рёкан «Хиэй»

Не заходя в гостиницу, достаем телефон и звоним Саванне. Писательница вспоминает, что проход в подвал открывался с помощью резной птички. Осталось только разыскать эту птичку. Входим в гостиницу и следуем в комнату культуры, чтобы задать Такаэ все интересующие нас вопросы. Закончив разговор, спешим в мастерскую Рэнтаро, чтобы обсудить с ним все накопившиеся вопросы. Выяснив всю интересующую нас информацию, отправляемся на второй этаж. Доходим до конца коридора, поворачиваемся к двери комнаты 38 и открываем ее с помощью служебного ключа. Входим в комнату и осматриваемся. Комната пуста, поэтому подходим к панели, на которой изображена звезда . Достаем из инвентаря магнитную карточку со звездочкой, которую мы прихватили со стола Рэнтаро, и применяем ее на эту дверь. Проходим в соседнее помещение, в котором также открываем дверь в другую комнату с помощью магнитной карточки. Доходим до последней комнаты и возвращаемся в конец коридора. Теперь отпираем служебным ключом дверь 39 номера, и входим. С помощью магнитного ключа также проходим в другие комнаты. Как только в номере 35 услышим страшный скрежещущий звук, оказываемся возле балконной двери, которая заперта на кодовый замок в виде мозаики.

Собрав мозаику правильно, Нэнси сможет выпрыгнуть с балкона. Будьте внимательны, это задание на время. Правда, у нас всегда будет второй шанс, чтобы сложить головоломку. Можно также воспользоваться сейвом «Мозаика собрана» , после загрузки которого Вам останется только нажать на замок и выпрыгнуть с балкона. Поднявшись с земли и отряхнувшись, возвращаемся в гостиницу, все в тот же 39 номер. Открываем этот номер служебным ключом, а дальше пользуемся магнитной карточкой, чтобы добраться до предпоследнего, 33 номера на этой стороне. На левой стене обнаруживаем картину с птицей , о которой нам поведала Саванна. Нажимаем на эту картину и дверь в тайный проход открывается. В это время на наш телефон приходит шестая фотография от Юми. У некоторых игроков в этом месте иногда возникают проблемы с открытием тайного прохода, поэтому они могут воспользоваться сейвом «Тайный проход открыт». Спускаемся в подвал и осматриваемся. Бассейн с грязной водой нам категорически не нравится. Разворачиваемся и находим на столе записку от Юми . Прочитав записку, обращаем внимание на головоломку слева от двери. Смотрим направо и находим в стене замурованную дверь . Поднимаемся наверх и отправляемся на выставку, чтобы побеседовать с Юми.

Выставка

Расспрашиваем Юми обо всем, хвалим фотографию Бесс и направляемся в зал игровых автоматов.

Зал игровых автоматов

Когда подходим к фотоавтомату, нам приходит седьмая фотография от Юми, на которой она изображена с Рэнтаро. В этом месте у некоторых игроков возникают затруднения, потому что не приходит вот эта, последняя фотография. Для них есть сейв «Все фото получены» . Нажимаем на слот справа внизу, чтобы в него автоматически вставился мобильный телефон. Щелкаем по правой панели, а затем по очереди распечатываем все фотографии, полученные от Юми. Открываем инвентарь и выбираем любую фотографию, чтобы на мониторе появились все семь снимков. Замечаем на фотографиях линии и собираем небольшой пазл из фотографий так, чтобы получить четыре иероглифа. Возвращаемся на выставку.

Выставка

Задаем Юми интересующий нас вопрос и получаем ответ, что это была своеобразная проверка, и фотографии содержат цифровой код. Помогаем Юми составить последнее бэнто. У кого возникают трудности с оставлением бэнто, тот может воспользоваться сейвом «Третье бэнто готово» После разговора с девушкой автоматически оказываемся у дверей ее квартиры, куда и входим, открыв дверь ключом Юми.

Квартира Юми

Подходим к полке с игрушками и берем в руки правого лягушонка. Щелкаем по стрелочкам и вводим иероглифы , которые мы собрали по фотографиям.

Забираем из тайника вторую часть нонограммы. Ставим будильник на 19-00 и засыпаем. Ночью просыпаемся от стука в окно. Нажимаем на правую часть окна и наблюдаем за появляющимися надписями за окном. Читаем последнюю надпись и автоматически оказываемся в своей комнате утром следующего дня.

День седьмой

Рёкан «Хиэй»

Спускаемся вниз, пробуем разговорить Мивако, затем поднимаемся на второй этаж. Знакомым путем проходим в комнату 33 и спускаемся в подвал. Подходим к решетке и решаем нонограмму .

У кого с этим возникнут сложности, тот может воспользоваться сейвом «Нонограмма в подвале готова» . Забираем из сейфа прощальное письмо Касуми и нож с ножнами. Отходим от тайника и оказываемся в воде под рыболовной сетью. Достаем из инвентаря нож и быстро перерезаем сеть самым коротким путем, пока вверху не закончилась «полоска жизни», иначе Нэнси захлебнется.
Кто не успевает выбраться из-под воды, тот может воспользоваться сейвом «Веревки сети перерезаны». Выбравшись из бассейна, подходим к лежащей кукле и внимательно осматриваем ее локтевой сустав, затем приподнимаем голову куклы за волосы и смотрим ей в лицо. Поднимаемся в комнату, звоним подругам и Саванне. Направляемся в комнату культуры и дважды общаемся с Такаэ, вынуждая ее рассказать правду о смерти Касуми. Выходим в сад и спешим к мастерской Рэнтаро. Заходим в мастерскую, но там никого нет, зато на столике справа находим усовершенствованный диктофон, который забираем с собой. Слева на верстаке находим розовую записку , и переводим ее с помощью разговорника. Обращаем внимание, что речь идет о комнате 33. Забираем со стола также и оранжевый пульт дистанционного управления.

Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся на второй этаж и подходим к двери комнаты 33. Достаем пульт дистанционного управления и с его помощью открываем дверь, держа пульт при себе (не убирайте его в инвентарь). Входим в комнату и обнаруживаем там виновника всех несчастий. Как только виновник попытается скрыться, направляем пульт на дверь и та захлопывается. Поднимаем с пола диктофон и нажимаем на кнопку первого канала, чтобы записать исповедь злодея. После предъявления виновнику записи на диктофоне, перед Вами будет стоять выбор: дать шанс на исправление или же не прощать его. Выбор, как всегда, только за Вами. Правда, после титров Вы можете загрузить игру и выбрать второй шанс, чтобы просмотреть альтернативную концовку игры. Смотрим заключительный видеоролик.

Выражаю признательность Петровой Татьяне (Ундина) за предоставление своего варианта пояснения приготовления бэнто.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Игра нелинейная.
младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси имеется многофункциональный мобильник.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение перевода некоторых названий и технических терминов.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов английскому языку,
с 19 до 22.30 ходит на занятия по японским классическим искусствам.
Ресепшн трудится с 7 утра до 1 ночи.
Если вы желаете перевести время, воспользуйтесь будильником в мобильнике.
Пасхальные яйца имеется (четыре).
По окончании очередного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в классической гостинице (риокане).

1. Сутки первый

На часах 19.00. Войдите в отель и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят старушка и девушка. Сейчас со стенки упадет портрет. Старуха сообщит, что это недобрый символ, и уйдет. Познакомьтесь с девушкой – ее кличут Мивако.

Она даст вам ключ от помещения (номер 24) и мало поведает о гостинице.

Ее семья обладает риоканом с 17-го века, и традиции передаются от матери к старшей дочери (Мивако есть младшей дочерью). Старуху кличут Такаэ, она – бабушка Мивако и преподаёт уроки классических японских искусств в помещении 18. У Мивако имеется механический кот, которого возможно вынудить сесть посредством команды «Тате».

На упавшем портрете изображена мать Мивако (более детально женщина откажется об этом сказать).

Развернитесь и отыщите две книги на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочесть данные о камнях классического японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн имеется стенд, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего пять человек, включая и Нэнси). Наоборот входной двери – выход в сад.

Сама гостиница складывается из двух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, в случае если находиться лицом к ресепшн.

В то время, когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Поднимитесь на второй этаж и откройте помещение 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф.

Дотянитесь из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.

У левой стенки на полу лежит коричневая папка. Прочтите данные о гостинице. Риокан расположен на станции метро Мисава.

Рядом стоит зеленая коробочка, в которой находятся работы японских студентов. В первой папке записана краткая информация о каждом ученике, а во второй находятся сами работы. Возможно забрать печати и отметить около каждой фразы, верно либо неправильно ответил ученик.

В случае если ответ верный, ставьте зеленую галочку, в случае если нет, – красный крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы верно удостоверитесь в надежности все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Состойтесь в противоположное крыло и отыщите сауну (на первом этаже наоборот помещения 7). Перед дверью висит светло синий занавеска, надавите на нее и познакомьтесь с Рентаро.

Он сообщит, что в случае если над дверью висит светло синий занавеска, значит, в сауне моются мужчины, а вдруг будет висеть красная, то возможно заходить дамам.

Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Тут трудится Рентаро. Он поведает вам о местном призраке и даст книжку с японскими головоломками.

Их возможно решать в течение всей игры.

Если вы решите большое количество головоломок, то в конце игры имеете возможность взять звездочку в титул.

Первая головоломка именуется «нанограмма» либо японский кроссворд.

Нужно заштриховать безлюдные квадратики в соответствии с цифрам над строками и столбцами. К примеру, в случае если написано: «5», значит, необходимо заштриховать подряд 5 квадратиков. В случае если написано: «1, 1, 3», значит, сперва необходимо заштриховать 1 квадратик, после этого через пара клеток еще 1, а после этого через пара клеток еще 3. Сложность содержится в том, что в один момент необходимо наблюдать и на цифру в столбце, и на цифру в строчке.

Начинайте со строки либо столбца, в которых самые громадные цифры.

Младший детектив: Старший детектив:Дайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книжку с судоку (возможно попросить и новое задание с нанограммой).

Нужно заполнить безлюдные поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть однообразных цифр. Начинайте со строки либо столбца, в которой больше всего заполненных цифр.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Дайте Рентаро готовое задание. Третья головоломка именуется «ренограмма». Вам нужно расставить в безлюдные квадратики недостающие цифры так, дабы они соприкасались с предыдущей и последующей.

Цифры возможно ставить по горизонтали, диагонали и вертикали.

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное):Возвратитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы жалуется на призраков и планирует из этого уехать. Поговорите об этом с Мивако и обратите внимание, что в отеле осталось лишь 2 постояльца. Идите в помещение 18 (правое крыло от ресепшн) на урок классических японских искусств.

Вас ожидает Такаэ, бабушка Мивако. Она сообщит, что сейчас вы станете обучаться японскому письму «катакана». Заберите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и бережно закрасьте трафарет. Любой значок нужно рисовать одним перемещением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета.

Если вы совершили ошибку, заберите новый лист вверху экрана и начните опять (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).

В то время, когда вы закончите, повернитесь налево от Такаэ и обратите внимание на маленький шкафчик у стенки. Откройте верхний правый ящик и прочтите книжку о японских иероглифах.

Идите в собственную помещение, заведите будильник на 19.00 и ложитесь дремать. Ночью вас что-то разбудит. Вы заметите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой сделана дверь, разорвется.

Осмотрите балкон – в том месте никого нет. Нэнси примет решение снова лечь дремать.

2. Сутки второй

Обратите внимание, что на левой стенке вашей помещения показалась табличка, которую вы день назад сделали на уроке каллиграфии. Имеете возможность проверить тетрадки учеников из зеленой коробочки (не обязательно).

В то время, когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, каковые находятся на выставке новейших технологий. Они поведают, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая трудится в магазинчике бенто. Идите в холл и поведайте Мивако о порванной двери – она пошлёт Рентаро ее починить.

Пора на урок.

Сейчас Такаэ будет обучать вас мастерству оригами – созданию из бумаги разных фигурок. взглянуть на картины в центре экрана и поставьте под ними соответствующие таблички (на табличках нарисованы оригами за один ход до завершения).

Ответ (для обоих уровней сложности однообразное): В то время, когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику наоборот Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочтите книжку об мастерстве оригами.

Сейчас пора посетить сауну. В то время, когда вы в том направлении войдете и надавите на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении покажется призрак и разобьет зеркало. По окончании его атаки повернитесь направо и изучите содержимое корзин на стеллаже.

Вы должны отыскать листок со перечнем нехороших японских примет и карточку для игры в автоматы. Идите налево через двойные двери и искупайте Нэнси.

Если вы будет довольно часто ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.

Около бассейна осмотрите стенке справа – в одной из плиток чего-то не достаточно.

Идите в холл и поведайте Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та сообщит, что это всего лишь игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам необходимо съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Дабы перевести, что на нем написано, дотянитесь словарь и надавите на указатель.

Идите налево в метро.

Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Надавите на карту метро слева от информационного табло с заглавиями станций и проложите маршрут (карту возможно двигать, зажав мышкой):

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.

Нажимайте на информационном табло на заглавия этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской чудесной шкатулке.

Дабы из метро попасть на выставку, надавите на стрелку «вниз».

Выставка закрыта. Обратите внимание, что около входа стоит стенд, говорящий о механических котах. Повернитесь направо и подойдите к девушке за прилавком маленького магазинчика – это и имеется Юми.

Она попросит вас сложить бенто – коробочку с классической японской едой. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип ответа таковой. Слева лежат коробочки с ингредиентами, а справа – инструкция. Вам нужно заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где имеется двойные картины: заяц-рис, медведь-яйцо и т.д. К примеру, на первом рисунке в центральном слоте изображен яйцо и кролик – значит, слева необходимо забрать яйцо с изображением зайца и положить в центральный слот.

В левом верхнем углу инструкции изображена яйцо и кошка – значит, ко мне нужно положить яйцо с изображением кошки. И т.д.

Кое-какие решения:Если вы разложите большое количество бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, и имеете возможность победить у Юми дополнительный брелок для собственного мобильника.

Поговорите с Юми, которая попросит съездить к ней к себе и привезти пара коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и скажет номер собственного мобильника.

Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:

Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.

В то время, когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.

Откройте дверь и заберите с кухонного стола пара коробок для бенто. Повернитесь направо и отыщите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компьютеру и посмотрите диск.

Если вы посмотрите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попытайтесь включить компьютер, но тут требуется пароль.

взглянуть на полку над компьютером и прочтите письмо Касуми, матери светло синий и Мивако. На полке стоят лягушки, немного поднимите правую из них – в что-то имеется, но закрыто на кодовый замок. Прочтите книжку о театре теней (у компьютера, под рамкой с фотографией). Думается, вас кто-то разыгрывает, применяя макет, прикрепленный к долгим палкам…

Обернитесь к кровати и заберите из-под подушки светло синий книжку о призраках. В лежит визитка автора – Саванны Вудхэм. Пролистайте книжку и обратите внимание, что глава о риокане оторвана. Позвоните Саванне, но сможете поболтать лишь с ее ассистентом Логаном, что кинет трубку.

Перезвоните еще раз, но он снова не начнёт разговаривать. В третий раз включится автоответчик.

Возвратитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже имеется эта станция, и вы попадете в том направлении машинально). Дайте коробки для бенто – в признательность Юми даст вам брелок для мобильника. Расспросите ее о диске и книжках – выясняется, книжка о театре теней в собственности Мивако.

В обязательном порядке похвалите ее костюм, и Юми поведает, что платья она моделирует сама посредством программы «Аватар» в собственном компьютере. Юми согласится назвать пароль для входа в компьютер, если вы еще раз разложите бенто. В то время, когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из многоцветных кружочков. Возвращайтесь к себе к Юми. Перед дверью ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите лишь помехи. Подойдите к компьютеру.

взглянуть на листок с трафаретом, что дала Юми, и запомните его разноцветные кружочки и форму. Надавите на закладку «Аватар» и выберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до тех пор, пока не отыщете кружочки для того чтобы же цвета, как на подсказке.

Компьютер откроется.Выберите один из безлюдных слотов на экране и смоделируйте одежду. Справа на экране – клавиатура для отправки смс-ок.

Сделайте пара различных аватаров и пошлите самой себе, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого взглянуть в мобильнике в закладке «Телефон – Контакты – Настройки» номера телефонов и соберите их на экране компьютера). После этого надавите на «Послать», и аватар уйдет адресату. Чтобы сохранить аватар в собственном мобильнике, зайдите в «Телефон – Контакты – Настройки».

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Тень у воды" (Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю: Тень у воды" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
В игре "Нэнси Дрю: Тень у воды" можно получить следующие достижения:
1. Заклинатель кошек – за усмирение дикого зверя;
2. Пасхальное яйцо – за нахождение всех пасхальных яиц;
3. Дизайнер одежды – за показ своих идей всему миру;
4. Тайноискатель – за просмотр жуткой записи;
5. Честный взломщик – за возврат «позаимствованных» вещей хозяевам;
6. Мастер головоломок – за решение всех головоломок Рэнтаро;
7. Звукооператор – за прослушивание всего, что происходит вокруг;
8. Шеф-повар – за освоение искусства приготовления бэнто;
9. Любитель сувениров – за получение всех призов на станции Куре;
10. Чистюля – за частые купания;
11. Идеальный учитель – за успешную работу с учениками (тетради учеников находятся в комнате Нэнси);
12. Всезнайка – за правильный ответ на вопрос викторины.

Перед началом игры осмотрите книгу на столе "Что должен знать детектив".
В книге подробно описаны все действия, иконки и прочие подсказки, которые пригодятся Вам при прохождении игры.
Откройте папку "Материалы дела" и ознакомьтесь с её содержимым.
В Ваш инвентарь (рюкзак в левом нижнем углу) добавится досье .
Теперь можно приступать к игре - нажмите на авиабилет и выберите уровень сложности - Младший детектив или Старший детектив.

Поговорить с Мивако у стойки администратора и узнать что-нибудь и о рёкане
После вступительного видео-ролика берем со стола ключ от нашей комнаты и задаем Мивако все доступные вопросы.
Обязательно спрашиваем, что такое «рёкан».

Найти свою комнату
Обращаем внимание, что немного левее администраторской стойки находится проход во внутренний сад рёкана.
Пока нам туда не надо.
Становимся лицом к проходу во внутренний сад.
Таким образом, позади нас находится выход из рёкана, с правой и левой сторон от нас находятся два крыла с гостиничными номерами.
Проходим в левое крыло, где раздается звонок телефон.
После беседы с Бесс и Джесс поднимаемся по лестнице на второй этаж, находим комнату под номером 24 (по правой стороне) и отпираем ее ключом из инвентаря.

Обыскать комнату и найти информацию о рёкане
Проходим в нашу комнату.
В левом дальнем углу помещения стоит небольшой светильник.
Рядом с ним, на полу валяется бордовая папка.
Подходим к светильнику и открываем бордовую папку.
Читаем информацию о рёкане, которая лежит в правом кармашке папки.
Обращаем внимание, что в левом кармашке находятся пустые конверты, которые нам еще пригодятся.

Нужно подготовиться и найти то, что поможет переводить японские фразы
Становимся лицом ко входу в комнату и обращаем внимание, что с двух сторон от входной двери находятся шкафчики для хранения гардероба.
Заглядываем в гардеробный шкаф с правой стороны, открываем наш чемодан и берем японский словарь.
Также берем проездной билет на поезд (на нем изображен динозавр).

Обыскать коридоры
Покидаем нашу комнату и спускаемся на первый этаж.
Не спешим выходить в холл рёкана, а сворачиваем налево.
Двигаемся вперед и останавливаемся у дверного проема по правой от нас стороны, который прикрыт черным занавесом.
Пытаемся отодвинуть этот занавес и впервые сталкиваемся с Рентаро.
Молодой человек, ухаживающий за Мивако, разъясняет нам, что за этим занавесом находится баня и, если занавес черного цвета, то в баню могут входить только мужчины.

Познакомиться с Такаэ в комнате культуры
Возвращаемся в холл и идем в правое крыло гостиничных номеров.
Перед лестницей на второй этаж сворачиваем налево и идем по коридору до самого конца.
Смотрим на последнюю комнату с правой стороны – «Комната культуры».
Заходим внутрь, где автоматически начинается диалог с Такаэ, бабушкой Мивако.
Спрашиваем, о каком уроке говорит Такаэ.
Выбираем любой вариант ответа, Такаэ все равно не оставит нам выбора и нам придется проходить первый урок.

Повидать Такаэ и поработать над каллиграфией
Перед нами появляется лист бумаги с не закрашенными японскими иероглифами.
Наша задача закрасить эти иероглифы с учетом следующих особенностей: обязательно закрашиваем символы в хронологическом порядке (согласно нумерации!!), необязательно закрашивать всю область иероглифа, можно оставить небольшие области, так же как и выйти за пределы границ того или иного символа.
Задание на самом деле очень легкое, просто некоторые не соблюдают нумерацию!
Задаем Рента все доступные вопросы (о рёкане, об ее уроках).

Найти Рэнтаро в мастерской в саду
Идем в холл и отсюда выходим в сад.
Отсюда поворачиваем направо и идем по тропинке до тех пор, пока впереди не увидим маленькую будку – это и есть мастерская Рэнтаро.
Открываем дверь в будку и начинаем диалог с Рэнтаро.
По окончании разговора берем со стола журнал с головоломками.

Разгадать нонограмму и принести головоломку Рэнтаро
Заходим в раздел инвентаря и щелкаем левой кнопкой мыши по журналу с нонограммой.
Выбираем раздел нонограммы и читаем инструкции.
Наводим курсор мыши на правый край экрана, и он (курсор) принимает вид руки.
Щелкаем левой кнопкой мыши и тем самым переворачиваем страницу.
Объяснять принцип решения не буду, поскольку в журнале дается подробная инструкция.
Да и настоящие любители Нэнси уже знают подобную головоломку.
Закрашиваем небольшой японский кроссворд (или нонограмму) так:
Младший детектив

Старший детектив

Закрываем журнал и повторно начинаем диалог с Рэнтаро.
Сообщаем, что мы закончили нонограмму.
Рэнтаро дает новый журнал – берем его.
Задаем парню все доступные вопросы (о Такаэ, о Ски, спрашиваем, что он здесь конструирует).

Разгадать судоку и принести головоломку Рэнтаро
Открываем журнал, который лежит в инвентаре, и заходим в раздел судоку.
Цель головоломки: расставить цифры в пустые клетки с учетом того, что в каждой строке по горизонтали и вертикали цифры повторяться не должны!
Перелистываем страницу и решаем кроссворд:

Сообщаем Рэнтаро, что судоку решен.
Берем со стола новый журнал с ренограммой.

Разгадать ренограмму и принести головоломку Рэнтаро
Открываем журнал, лежащий в инвентаре, и заходим в раздел «Ренограммы».
Перелистываем страницу и начинаем решение загадки.
Наша задача: заполнить цифрами пустые ячейки в игровом поле так, чтобы можно провести линию и соединить числа от 1 до 56.
Основной особенностью является то, что соседние цифры (например, 1 и 2, 2 и 3, 2 и 1) должны быть соединены по диагонали, вертикали или горизонтали.
Вот ответ:

Сообщаем Рэнтаро, что ренограмма решена.
Если есть желание, то можете попросить у Рэнтаро и другие головоломки из трех видов, с которыми мы только что ознакомились.

Исследовать сад
Оборачиваемся назад и переходим по красному мосту через небольшое озеро.
Сворачиваем направо, делаем шаг вперед и осматриваем странное устройство из бамбука, расположенное рядом с кустарником с красными листьями, вот скриншот:
Следуем в холл и смотрим видеоролик.

Спросить у Мивако о расстроенных гостях
Подходим к администраторской стойке и спрашиваем Мивако о постояльцах, узнаем, что их всех пугает.
Сообщаем, что в саду мы встретили Рэнтаро.

Разбившийся портрет
Осматриваем портрет женщины, который упал при нашем появлении в рёкане (справа от стойки администратора).
Идем в мастерскую в саду и задаем Рэнтаро все доступные вопросы.
Спрашиваем про картину из фойе.

Помочь Рэнтаро с упавшим в фойе портретом
Щелкаем по картинке, и перед нами появляется очередная головоломка.
Наша задача сделать так, чтобы линии внутри подложки не пересекались.
Ничего не делаем, сначала нумеруем узлы следующим образом:

Младший детектив

Теперь перемещаем узлы так, как показано на рисунке:

Расположение узлов для уровня сложности «Старший детектив»:

Когда Нэнси скажет «Готово!», щелкаем по нижней части экрана и открываем заднюю часть портрета.
Вынимаем из картины «Сертификат об изгнании призрака».
Выходим из приближения и вынимаем небольшую статью на японском языке, в левой части которой находится фотография женщины.
Задаем Рэнтаро разные вопросы: верит ли он, что в рёкане живет приведение, спрашиваем о сертификате, найденном за портретом, узнаем, кто такая Саванна Вудем, знает ли он, что пугает гостей.
На просьбу перевести статью, найденную за портретом, Рэнтаро ответит отказом.

Внимательно осмотреть кошку Мивако
Идем в свою комнату, открываем телефон и заходим в раздел часы.
Устанавливаем время на 3:00 и нажимаем на слово «Установить».
Нэнси ляжет спать и сразу же проснется в три часа ночи.
Проходим в холл.
Делаем шаг в сторону выхода в сад, и поворачиваемся направо так, чтобы заглянуть за стойку администратора.
Осматриваем стол и щелкаем по кошке.
Говори кошке команду «Ски, татэ!».
Щелкаем по компьютеру Мивако.
Войти в него не получится, поскольку сначала нам необходимо найти пароль.
Также пытаемся взять деревянную коробку, лежащую под стойкой, но робот-кошка мешает нам это сделать.
Нужно будет найти способ приручить ее.
Выходим из приближения и осматриваем деревянную полку, расположенную позади стола администратора.
Читаем небольшое руководство по карточной системе «Кролмайстер 3000».
Осматриваем панель с пятью прорезями, висящую на стене.
Пока мы здесь ничего сделать не можем, поскольку нам не хватает еще одной карточки.

Посетить очередной урок Такаэ
Идем в нашу комнату и устанавливаем будильник на 18:00.
Смотрим видео-ролик, по окончании которого открываем балконную дверь.
Выглядываем наружу, и Нэнси ложится спать.

Выходим из комнаты и принимаем звонок от Бесс.
Задаем Бесс и Джесс все вопросы, также можете попросить подсказку.
Когда мы спросим у Бесс о кошках-роботах, то Нэнси попросит узнать ее слово, которое отключит механическое существо.
Заканчиваем разговор и идем в комнату Такаэ, в комнату культуры.
Начинаем диалог с пожилой женщиной, и начинается урок.
Теперь нам придется научиться делать оригами.
Итак, перед нами шесть готовых оригами (в центре экрана).
По бокам экрана расположены шесть недоделанных оригами, в которых осталось сделать один единственный сгиб, и они будут похожи на оригами в центре стола (экрана).
Мысленно сгибаем недоделанные оригами по краям экрана и расставляем их под готовыми оригами в центре.
Решение смотрите на рисунке ниже:

Задаем Такаэ все вопросы, за исключением вопроса о переводе статьи!!!
Если задать этот вопрос Мивако или Такаэ, то игра прекратится.
Выходим в холл, и раздается телефонный разговор от Джесс.
Наш подруги нашли человека, который может сказать слово для обезвреживания робота-кошки.
Но не все так просто, этот изобретатель сказал, что назовет данную команду только своему единомышленнику и предоставил девушкам огромную головоломку.
Естественно, решить ее придется нам.
Бесс выслала письмо с головоломкой в рёкан.

Рассказать Мивако о порванной бумаге сёдзи в моей комнате
Идем в холл и сообщаем Мивако, что мы случайным образом порвали бумагу на балконной двери.
Задаем Мивако все доступные вопросы (о тени, которую мы видели за балконной дверью, об охотниках за призраками, о найденном сертификате).

Найти железнодорожную станцию
Выходим из рёкана и обращаем внимание на указательные знаки, расположенные в левом нижнем углу экрана.
Применяем японский словарь из инвентаря на эти знаки и идем на станцию.

Найти дорогу к выставочному центру
Нам нужно попасть на станцию Мацуэ.
Для этого перемещаемся по метро по следующим станциям: Нагоя – Оцу – Аомори – Коти – Тотиги – Сето – Ниигата – Фудзи – Ига – Мацуэ.
Наводим курсор на нижнюю часть экрана и видим, что он принял вид «стрелки».
Покидаем станцию и оказываемся в выставочном центре.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то почитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив», которая лежит на столе слева от материалов дела. Из этой книги Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Познакомьтесь также с материалами настоящего дела, открыв папку на столе, затем щелкните по авиабилету и выберите уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Прохождение поделено на дни условно. Также условно Нэнси по утрам учит японских школьников английскому языку, мы в этом процессе принимать участие не будем, поэтому играть придется с 19-00, а иногда и в час ночи. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Предупреждение . Скачивая сейвы, предложенные в прохождении, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от действий, предложенных авторомт автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются, а у Вас остается авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке Мои документы\Тень у Воды

Игра проходилась на уровне "Младший детектив "

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры

  • Заклинатель кошек . За усмирение дикого зверя
  • Пасхальное яйцо . Совершенно секретно
  • Дизайнер одежды . За показ своих идей всему миру
  • Тайноискатель . За просмотр жуткой записи
  • Честный взломщик. За возврат «позаимствованных» вещей хозяевам
  • Мастер головоломок . За решение всех головоломок Рэнтаро
  • Звукооператор . За прослушивание всего, что происходит вокруг
  • Шеф-повар . За освоение искусства приготовления бэнто
  • Любитель сувениров. За получение всех призов
  • Чистюля . За частые купания
  • Идеальный учитель. За успешную работу с учениками
  • Всезнайка . За правильный ответ на вопрос викторины

День первый

Рёкан «Хиэй»

После просмотра вступительного видеоролика, забираем со стойки ключ от номера, осматриваем разбившийся портрет на полу и обращаем внимание на информационную доску слева от стойки. Разворачиваемся и подходим к столику в углу, на котором лежит путеводитель «Знаменитые сады Киото». Читаем информацию о расположении камней в «Саду камней Рёандзи». Выходим в сад, чтобы полюбоваться его красотой. Автоматически отвечаем на звонок Бесс и Джесс. Возвращаемся в холл и направляемся на второй этаж в свой номер. Вход туда слева от стойки администратора. Находим свой номер, на двери которого написано «24», достаем из инвентаря ключ и отпираем им входную дверь.

Входим в свой номер и осматриваемся. Слева на полке лежит коричневая папка . Открываем ее и находим в ней чистые конверты и информацию о гостинице. Слева от папки открываем прозрачную пластиковую коробку и знакомимся с ее содержимым. Изучаем информацию о своих будущих учениках, их характеристики и их ответы на вопросы. Можно проверить первые работы юных студентов и оценить их, ставя рядом с ответами соответствующие печати. Открываем балконную дверь и выглядываем в сад. Разворачиваемся, подходим к стенному шкафу и открываем свой чемодан . Забираем из чемодана японский разговорник и проездной билет на метро. Выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж. Проходим вперед и в конце коридора справа видим синюю занавеску с иероглифом . Дотрагиваемся до нее и знакомимся с Рэнтаро, который сообщает нам, что найти его можно в саду. Оказывается, эта занавеска прикрывает вход в баню и синяя занавеска на двери означает, что в баню могут заходить только мужчины. Для женщин предусмотрена красная занавеска.

Идем следом за юношей в сад, и находим Рэнтаро в мастерской в конце сада. Говорим с юношей на все доступные темы, затем берем предложенную книжку с головоломками и уходим. Снова попадаем в здание гостиницы. Проходим, смотрим на номера комнат и заходим в комнату под номером «18». Перед тем, как войти в комнату, обращаем внимание на табличку на двери с указанием времени работы комнаты культуры. После небольшой беседы с бабушкой Такаэ Шимицу, приступаем к первому уроку катакану. На этом уроке нам предстоит написать иероглифами свое собственное имя. На первом занятии нам будет достаточно кисточкой по шаблону обвести предлагаемые иероглифы. Для этого нужно взять кисточку, и, не отрывая руки от левой клавиши мыши, заполнить чернилами каждый пронумерованный иероглиф по порядку.

Если Нэнси самой не понравится написание иероглифов, то всегда можно попросить пожилую японку дать еще урок каллиграфии. Рисуем иероглифы до тех пор, пока Такаэ Шимицу не похвалит Ваше произведение. Кому сложно будет справиться с этим заданием, тот может скачать сейв «Урок каллиграфии». Разворачиваемся, открываем верхний ящик небольшого шкафчика, стоящего на полу, и вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски». Рассматриваем японские иероглифы и читаем информацию о них. Закончив чтение, закрываем ящик шкафчика, выходим из комнаты и идем в холл гостиницы. Подслушиваем разговор одной из постоялиц о том, что она недовольна тем, что какие-то посторонние звуки пугают ее семью, и она намерена немедленно отсюда уехать. Говорим с Мивако, затем подходим к столику и находим на нем книгу «Истории о призраках Японии», и читаем ее. В книге рассказывается красивая легенда об Окику и девяти тарелках. Закончив чтение, выходим из гостиницы и направляемся в сад. Заходим в мастерскую к Рэнтаро и общаемся с ним на все доступные темы. Соглашаемся помочь юноше с разбитой картиной. В этой головоломке необходимо распутать все нити так, чтобы они не пересекались между собой.

В качестве небольшой подсказки предлагаю Вам скриншот, на котором изображен один из возможных вариантов положения нитей. Если при распутывании нитей у Вас возникнут проблемы, то Вы можете воспользоваться сейвом «Нити на портрете распутаны». Сдвигаем обложку и находим за ней странный сертификат об изгнании призраков, подписанный Саванной Вудем. Под сертификатом обнаруживается газетная вырезка с портретом японской женщины и статьей на японском языке. Расспрашиваем обо все Рэнтаро, но он категорически отказывается сделать нам перевод статьи. Закончив расспросы, заглядываем в инвентарь, и читаем инструкцию к решению нонограмм . Щелкаем по первой строчке и решаем первую нонограмму .

Говорим Рэнтаро о решенной головоломке и получаем от него задание: решить японское судоку. Достаем из инвентаря книжку, щелкаем по второй строке, которая стала активной, и читаем инструкцию к решению судоку . Заполняем свой вариант судоку. Для того, чтобы вставить цифру в клеточку, выделяем ее в колонке слева и щелкаем курсором по той клетке, в которую хотим вставить эту цифру. Если цифру уже нельзя вставить в таблицу, то она становится неактивной, что существенно упрощает нашу задачу. Решив судоку , говорим об этом Рэнтаро.

Он снова нам предлагает попробовать решить третий вид головоломки, под названием «Ренограмма». Читаем инструкцию к решению таких головоломок, затем приступаем к ее решению. Выбираем из нижнего ряда самое маленькое число, и смотрим, куда можно его поставить. Цифры, возле которых можно вставить это число, подсвечиваются , а к курсору цепляется следующая цифра, которую нужно будет вставить в другую клеточку. Решив предложенную ренограмму , можно больше не решать такие головоломки, если только Вы не поставите себе цель: получить определенный титул в конце игры.

Возвращаемся в свою комнату, потому что уже позднее время. Во время прохождения по коридору слышатся какие-то странные звуки (если прислушаться). Заходим в свою комнату и видим на стене табличку со своим именем, которую мы писали на уроке каллиграфии. Достаем из инвентаря мобильный телефон, сначала звоним подругам, а потом ставим будильник на 19-00. Смотрим небольшой видеоролик. выглядываем на балкон, но там уже никого нет. Через некоторое время раздается сигнал будильника.