Сайт бесплатных игр

Сайт бесплатных игр

» » Диксит игровое поле. Настольная игра Диксит Акция! Правила и ход игры

Диксит игровое поле. Настольная игра Диксит Акция! Правила и ход игры

Добрый день.

Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

Спасибо за внимание!

Задержите ваше дыхание... и вот - иллюстрации открыты! Они уникальны, но все их связывает одна загадочная фраза, сказанная ведущим игроком. Какая ассоциация пришла ему в голову, когда он рассматривал Ту Самую карту? И какие мысли блуждали у других игроков при выборе своих карт? Все рисунки настолько многомерны и глубоки, и так прекрасно безумны! Поддайтесь своей интуиции и положите жетон для голосования, вскоре вы узнаете ответ и может быть ваш деревянный кролик сделает несколько прыжков по поляне с мухоморами... :) Автор обзора не бредит, он просто в восторге от этой прекрасной игры в ассоциации!

Диксит. Что это такое и с чем его едят. Настольная игра Диксит была издана в 2008 году и уже успела получить 15 наград по всему миру, в частности завоевать одну из самых престижных наград «Игра года 2010 в Германии» (2010 Spiel des Jahres, German Game of the Year). Автор игры Жан Луи Рубира дебютировал с этой игрой и буквально потряс весь игровой мир. Диксит - игра очень необычная, здесь не нужно заниматься строительством замков, наращиванием армий или посадкой аграрных культур. Просто разбудите вашу фантазию и наслаждайтесь процессом игры!

Первое, что привлекает людей, впервые увидевших настольную игру Диксит (Dixit), это большие необычные карты, которые нарисовала французская художница Мария Кардо. Их хочется рассматривать долго и с наслаждением, находя всё новые связи и открывая для себя неожиданные нюансы. Остальное оформление вполне соответствует духу игры Диксит: внутри коробки сделан счётчик очков, который представляет из себя поляну с мухоморами, по которой игроки будут передвигать своих кроликов, подсчитывая очки:) Впрочем, победа в Диксит - совсем не главное.

Каждый раунд один из игроков становится рассказчиком, который придумывает к одной из своих карт ассоциацию... Он произносит фразу, дающую другим игрокам некоторый намёк. Это может быть одно слово, или целое предложение, строчка из песни, пантомима, мелодия... Остальные участники выбирают одну из своих карт, подходящую под сказанное. Карты всех игроков перемешиваются и раскладываются в произвольном порядке на столе иллюстрациями вверх. Теперь игрокам предстоит догадаться, какая из выложенных карт была загадана рассказчиком и проголосовать за неё. Очки за каждый раунд в настольной игре Диксит начисляются очень интересным способом. Рассказчик получает очки только в том случае, если его карту угадали только некоторые игроки (но не все). Поэтому каждый раз ведущему игроку приходится балансировать между слишком очевидной ассоциацией и излишне туманными намёками.

Диксит - неожиданная, вдохновляющая и очень эмоциональная игра, которой вы сможете насладиться и в компании друзей и за семейным столом. Единственная опасность, которая вас может подстерегать: вам настолько полюбится Диксит, что вы надолго отложите все остальные ваши игры:) Также можно купить Диксит в подарок другу или подруге, ведь он прекрасно подходит и в качестве первой настольной игры для любого человека: лёгкие правила, красивое оформление, отличная эмоциональная отдача. Уютных вам вечеров!

Правила настольной игры Диксит на русском языке находятся внутри коробки. Если вам нравится Диксит , обратите внимание на Диксит Одиссея (Dixit: Odyssey) - это не дополнение, а полноценная игра с игровым полем и фишками. В отличие от классического Диксита, в него смогут играть от 3 до 12 человек! Он тоже содержит потрясающие иллюстрированные 84 карты, но вместо жетонов для голосования игроки используют таблички с маркерами. Помимо базовых правил предлагается ещё 2 варианта игры: Диксит-Пати для 6-12 игроков и Командный Диксит - для 6, 8, 10 или 12 игроков. А также внимания заслуживают дополнительные наборы из 84 карт

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Легкая

«Dixit» («Диксит») - увлекательная настольная игра , которая была придумана Жаном-Луи Рубиром. Настольная игра Dixit (Дискит) развивает мышление и фантазию. Игра основана на ассоциациях. В России аналогом игры является « » .

Цель в настольной игре Диксит

Игра оканчивается, когда все карты исчерпаны. По окончанию игры выигрывает тот у кого больше всех очков.

Настольная игра Диксит: правила игры

  • У каждого игрока в начале игры по шесть карт.
  • Выбирается один игрок, который будет рассказывать (загадывать). Он берет одну карту, кладет перед собой карту рубашкой вверх, пытается ее описать так, чтоб было понятно другим игрокам. Он может показать жесты или издавать какие-то звуки, показать мимикой или говорит какую то фразу которая вызывает ассоциации с этой картой. Его карту остальным игрокам показывать нельзя.
  • Оставшиеся игроки среди карт, которые у них, должны найти что-нибудь такое, что схоже с описанием, что загадывается и тоже кладут на стол рубашкой вверх.
  • После все карты, которые окажутся на столе, тасуются и выкладываются в ряд рубашкой вниз.
  • Задание игроков - угадать карту, которая выпала у Рассказчика. Производится это при помощи жетонов с номерами, все игроки выкладывают перед собой жетон решкой вниз с номером карты, которую, по его мнению, выбрал рассказчик.
  • В последующем все жетоны в одно время вскрываются, считаются очки, которые заработали игроки в течении игры. Выигравший тур ставит свою фишку-кролемипла вперёд.
  • Игроки своими фишками ходят по игровому полю на столько шагов, сколько выпало очков.

Начисление очков

  • Очки зарабатывают и тот кто рассказывает, и те кто пытаются отгадать.
  • В случае когда все угадали первую карту - все, кроме загадывающего, зарабатывают по 2 балла
  • Если никому не удалось угадать первую карту - все зарабатывают по 2 балла, загадывающий остается ни с чем.
  • В остальных случаях - и Рассказчик и отгадавшие получают по 3 балла
  • Если кто-то смог запутать соперника, что б выбрали его карту, он зарабатывает дополнительный бал за ставку на его карту.

Комплектация игры Диксит

  • 84 карты
  • жетоны
  • 6 деревянных фишек-кролемиплов
  • счётчик очков




сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Диксит" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Диксит", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Проводи время в интернете с пользой:

Диксит

Игра Диксит уже много лет занимает первые места в топах карточных игр. В нее могут играть люди самого разного возраста, начиная с пятилетнего малыша до любого возраста.

Проверено на людях самых разных вкусов и предпочтений - игра располагает к себе простотой правил. Каждый человек может разобраться в ней в течение двух минут, хотя в принципе и разбираться то не в чем - нужно лишь подбирать ассоциации и только. Необходимо лишь понять систему подсчета очков.

Как играть?

Несмотря на то, что правила игры в «Диксит» просты, все - таки они есть:

  1. Всем игрокам полагается по шесть карточек. Каждый рассматривает свои карточки, не выставляя на обозрение.
  2. По очереди, каждый из участников кладет любую из своих карточек рубашкой вверх и называет свои ассоциации по отношению к изображению на ней.
  3. В роли ассоциации может выступать все что угодно, будь то слово или же фраза, отрывок из фильма или песни. Можно жестикулировать, издавать звуки, строить гримасы и далее в том же духе. Однако следует помнить, что вам придется повторить свою ассоциацию, если один из участников игры пропустил.
  4. Остальные участники игры достают из своих карточек ту, которая больше всего подходит к представленной ассоциации, и кладут на стол.
  5. Игрок, который подбирал ассоциации, перемешивает карточки и раскладывает картинками вверх.
  6. Затем остальные участники игры голосуют, пытаясь угадать карточку ходившего игрока.

Как подсчитывать очки

В подсчете очков есть свои тонкости, благодаря которым игра «Диксит» становится интригующей и интересной.

Участник, который ведет игру, должен продумывать свои ассоциации до мелочей, чтобы только часть игроков могла угадать изображение на карточке. В плане набора очков плохо, если карточку угадают все и еще хуже, если не угадает никто. В итоге не стоит давать слишком легкие ассоциации к карточке, и не нужно перемудрять, пытаясь не быть очевидным.

Расчет очков происходит следующим образом:

  • Если все участники игры угадали карточку, ведущий игрок (загадывавший человек) не получает ни одного очка, остальным игрокам начисляется по два балла.
  • Когда карточку не угадал ни один игрок, ведущему игроку не начисляются баллы, остальным начисляется по два балла и еще добавляется по одному очку за карточки игроков, получивших голос.
  • Если хоть один из игроков или несколько угадали карточку ведущего игрока, то и тот, кто загадывал, и те, кто угадал карточку, получают по три балла и еще один балл, если проголосовали за карточку игрока.

Чтобы заработать себе очки, мужская часть команды может пойти на хитрость: на карточку с лампочкой выдается ассоциация «Вольфрам» и естественно женщинам трудно угадать карточку, и выбирали ее наугад, а мужчины, как правило, догадываются.

Чем можно разнообразить игру?

Чтобы внести в правила игры в «Диксит» свежую ноту, можно попробовать поиграть с тематическими карточками. И тогда граница ассоциаций сужается до заданной темы.

К примеру:

  • Пословицы и поговорки станут прекрасной темой для обсуждения.
  • Меломаны могут посвятить свой досуг песням.
  • Киноманы использовать любимые фильмы, фразы из них, героев.
  • Мультфильмы прекрасно подойдут детям, а взрослым помогут окунуться в светлые воспоминания детства.
  • Любители литературы по достоинству оценят такую тему, как книги.
  • Советский союз теплым светом светит в сердцах многих россиян, которые застали это время, поэтому специально для них можно использовать и эту тему, и предаться ностальгии
  • И, в конце концов, можно обойтись вообще без слов - только жесты.

Неискушенному игроку тематическая игра «Диксит» может показаться несколько сложной, но стоит только начать, и все с азартом и смекалкой смогут подобрать нужные ассоциации, чтобы описать карточку.